?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[sticky post] ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДРУЗЬЯ

яяяя2_hf


Мой личный сайт http://grimnir74.com/


Алексей С. Железнов
Если вы добавили меня в друзья и хотите ответного добавления - напишите.

Если вы ищета работу в Украине - все нужное вам тут - https://ua.jooble.org/



P1000610_hf






[.]29e7b815cdcad0b858df3b9466f69fcc


[ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ]Уважаемые рекламодатели, перед вами график посещений моего журнала

Если вас интересует реклама в моем журнале - обращайтесь.




 Октябрь 2015 г

2015-11-01 11-13-01 Статистика - Google Chrome
то же, но в гугльаналитик




Ноябрь 2015
2015-12-02 10-27-37 Статистика - Google Chrome


 Гугль-аналитик показывает как всегда больше уников - за месяц



Рекорд посещаемости блога

[СМОТРЕТЬ ПРУФ]
2017-02-12_22-13-24


За последнее время - с 31 августа 2015 до 31 августа 2016 - почти 4 милионна уникальных пользователей

















Добавляйте журнал в друзья тут и на соц сетях. Тут всегда интересно.
добавить в друзья
карт твитЯ на Твиттер imagesЯ ВКонтакте             images (1) Я на МойМир Маил ру.
кар фейсЯ на Фейсбук скачанные файлыЯ на Одноклассники 1Я на Инстаграм


promo


Posts from This Journal by “livejournal” Tag

Buy for 110 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Comments

Page 1 of 53
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] >>
run_if_you_can
Jan. 10th, 2013 02:17 pm (UTC)
Неужели так достали?
grimnir74
Jan. 10th, 2013 02:20 pm (UTC)
в блогах я 4 года - не тут правда. А учитывая что поэт и пародист - стихов много на политические и религиозные темы то да - чего мне только не говорили как не кляли и не угрожали - несчесть
поэт-пародист - это хорошо! - (Anonymous) - Feb. 8th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Oct. 4th, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anarxia_matj - Oct. 21st, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomin - Mar. 17th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - whoswhos_org - Dec. 10th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - whoswhos_org - Dec. 10th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuljenko200370 - Mar. 9th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gkuzovkov - Mar. 10th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kanygina - Mar. 11th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
mongoll_1
Jan. 10th, 2013 03:27 pm (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
grimnir74
Jan. 10th, 2013 03:28 pm (UTC)
как то так)))
(no subject) - grimnir74 - Oct. 4th, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 10th, 2013 08:33 pm (UTC)
УХ....!!!!! КАК...))))вау!!!!!!!!ни фига-с!!!
grimnir74
Jan. 11th, 2013 06:11 am (UTC)
ага - не фига и все мне)))
za_y_ac
Jan. 11th, 2013 04:11 am (UTC)
суперски!)) здорово получилось, разделяю ваше мнение.
grimnir74
Jan. 11th, 2013 06:09 am (UTC)
спасибо - а как иначе нам выжить в виртуальном мире? тока так)))
(no subject) - grimnir74 - Oct. 4th, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anarxia_matj - Oct. 21st, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
stomaster
Jan. 11th, 2013 07:12 am (UTC)
зачетно!)
grimnir74
Jan. 11th, 2013 07:25 am (UTC)
мерсибо)
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jan. 12th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Oct. 4th, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anarxia_matj - Oct. 21st, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Sep. 13th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
intellekkttus
Jan. 12th, 2013 09:37 am (UTC)
Хороший стих
Понятный и забавный. Привет!
grimnir74
Jan. 12th, 2013 10:00 am (UTC)
Re: Хороший стих
Привет -спасибо
(no subject) - grimnir74 - Oct. 4th, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
Людмила Беседина
Jan. 15th, 2013 01:53 pm (UTC)
Молодец, что ещё скажешь! Только нос не задирай!
grimnir74
Jan. 15th, 2013 02:16 pm (UTC)
)))))
Sergejj Kvasha
Jan. 15th, 2013 02:19 pm (UTC)
АЛЕКС ТЫ КАК ВСЕГДА.МОЛОДЕЦ !!!!!!
grimnir74
Jan. 15th, 2013 02:25 pm (UTC)
мерси боку)))))
za_y_ac
Jan. 15th, 2013 07:33 pm (UTC)
ага, а говорите матом не ругаетесь?))
grimnir74
Jan. 15th, 2013 07:34 pm (UTC)
конечно не ругаюсь - я на него тонко намекаю тем кто иначе не поймет)))
(no subject) - za_y_ac - Jan. 16th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
margosafronova
Jan. 16th, 2013 06:19 am (UTC)
так держать!
grimnir74
Jan. 16th, 2013 06:45 am (UTC)
так и держим)))
(no subject) - ludmilowna - Jan. 22nd, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jan. 22nd, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 22nd, 2013 09:50 am (UTC)
не могу авторизоваться,к сожалению.пароль не проходит.Стих понравился,экспрессивно весьма,даже харезматично.Но возник вопрос-а если вдруг кто-то вздумает написать на ваши стихи вдруг пародию,вы будете полемикой заниматься или просто прекратите с ним общение???спасибо!!
grimnir74
Jan. 22nd, 2013 04:23 pm (UTC)
на меня столько уже пародий писали - у меня только один критерий - пародия должна быть хороша поэтически - других ограничений нет - будем смеяться вместе. Подискутировать может и захочу - но раньше не возникало таких желаний - или смеялись с друзьями надо мной или пожимал плечами от бездарных потуг графоманов
(no subject) - tatarmalai - Jun. 27th, 2013 11:35 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 24th, 2013 09:49 pm (UTC)
Спасибо за ответ.))Но так поздно (или рано?)сидите здесь,судя по времени ответа. пока))))
grimnir74
Jan. 25th, 2013 05:45 am (UTC)
теперь снова рано и я тут
(Anonymous)
Jan. 24th, 2013 10:03 pm (UTC)
вот присочинила в ответ:
Конечно Вам ,пох,
Когда какой-нибудь лох
вас в тщет разнесет
за вашу пародь...
И,может ,вас- РАТЬ,
и все могут...дать
такой вот ответ:
"пиши ,графоман,
поэму свою,
и можешь ругать,
но нам по..бую.....)))))))ой-ёй!!!

grimnir74
Jan. 25th, 2013 05:46 am (UTC)
)))
metarattus
Jan. 27th, 2013 11:11 am (UTC)
"Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам,
Ваше творчество столь проникновенно, столь вдохновляюще, что Мы, Ваши заочные фанаты, не смогли удержаться от фан фикшына:

Плевал боклан из монитора
Кричал: Вы идиот и плох,
И пишешь тут немало вздора,
А сам никчемный скоморох,
Врач улыбнулся - "видит б-г".
Грозил Нам графоман расправой,
Кляня и праотцов и мать,
Мол труп Наш выбросят в канаву
Послал отряд он Нас искать.
Врач улыбнулся - "где искать?".
Нас ругали, удоляли,
За то, что правду говорю.
Плевались ядом и кусали,
Тянули жертвой к алтарю
А Нам реально по бую.
Врач улыбнулся - "хорошо!".


Edited at 2013-01-27 11:11 am (UTC)
grimnir74
Jan. 27th, 2013 11:16 am (UTC)
Re: "Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать ва
если бы в одной строчке не потеряли размер а в другой за ней не попутали единственное и множественное число - в смысле согласование - было бы интереснее
oksanakolmakova
Jan. 29th, 2013 01:42 am (UTC)
родился знатный лозунг:)))
"Поэт не Скоморох!"
умеет улыбаться,
когда совсем не пох...
умеет быть тактичным,
когда несут фигню...
за это я Поэта
и стих его -люблю...
конечно, расстояние
руки не даст пожать...
но, Алекс, где-то рядом
Наших ходит рать


grimnir74
Jan. 29th, 2013 05:51 am (UTC)
рот фронт, но пасаран!!!!
Page 1 of 53
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] >>

Profile

я я
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com