?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бахайские сады ночью

Фото 1. Тут говорить излишне - фото из садов вы наверняка видели у меня в блоге - а теперь - вид ночью


Фото 2.


смотреть дальше | ещё 19 фото Collapse )

К сожалению, внутрь попасть я не мог и в Инете красивого не нашел и потому воспользуюсь любезностью моего друга - последователя учения бахаи и покажу вам найденные им вечерние фотографии изнутри, сделанные одним из членов съезда бахаи. Если хотите, тоже смотрите.
http://grimnir74.livejournal.com/732079.html



Репостами вы можете помочь увидеть это большему числу людей.


ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ В LJTIMES

Если вы не хотите пропустить следующие части, но при этом не тратить время на все посты, ленту и прочее - прочтите ВОТ ЭТО

Posts from This Journal by “Хайфа” Tag

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

Page 12 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
loginov_lip
Jun. 9th, 2013 07:28 pm (UTC)
Эх.. Очень красиво!
grimnir74
Jun. 10th, 2013 03:16 am (UTC)
спасибо)))
za_y_ac
Jun. 10th, 2013 12:55 pm (UTC)
фотографии замечательные)
grimnir74
Jun. 10th, 2013 12:57 pm (UTC)
большое спасибо))
frayer_man
Jun. 10th, 2013 08:58 pm (UTC)
Отличные фото.
grimnir74
Jun. 11th, 2013 03:56 am (UTC)
Большое спасибо
krambambyly
Jun. 11th, 2013 08:15 am (UTC)
0_2a58f_7e299dde_M
grimnir74
Jun. 11th, 2013 08:20 am (UTC)
рад, что понравилось
(no subject) - krambambyly - Jun. 11th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 11th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
avelisov
Jun. 11th, 2013 10:30 am (UTC)
интересно, на чьи бабки они свою "историю и культуру" нарисовали...?
Вроде нефти у них нет, да и соком апельсиновым они столько не заработают...
Ах да, забыл... Холокост. Развели паразиты пол мира и до сих пор доят народы... Ну и еще - и их боженька наверное дал дар паразитами быть и процветать на чужых деньгах и чужой славе, украденных, как обычно...
Я не злой. Просто жид он и в Африке жид, что подтверждает 4 тысячи лет их истории, в период которой эти мудаки обворовывали государства, получали по морде и сбегали... Достаточно почитать цитаты великих людей мира и станет понятно...
grimnir74
Jun. 11th, 2013 10:35 am (UTC)
Не вы не злой - вы дурак - и перед вечным баном я все таки вас просвещу - сады Бахаи принадлежат членам религии бахаи - зародились в Иране, существуют по всему миру - все это сделано на их пожертвования их руками и принадлежит им - если ваших куриных мозгов хватит - откройте википедию и почитайте - за сим позвольте откланяться и вас отсюда попросить - у меня не место для антисемитских вонючек
free_aeroplane
Jun. 11th, 2013 12:19 pm (UTC)
А чей это был прекраснейший дворец?
настоящие райско-семирамидские кущи!)
grimnir74
Jun. 11th, 2013 12:21 pm (UTC)
это гробница Баххаулы - первого пророка религии бахаи
(no subject) - free_aeroplane - Jun. 11th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 11th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
grimnir74
Jun. 12th, 2013 06:03 pm (UTC)
нет - только снаружи снимать
и я тоже ничего красивее не видел
sarycheva_s
Jun. 13th, 2013 03:16 pm (UTC)
Да, первое, что приходит в голову, - сказочно!
grimnir74
Jun. 13th, 2013 03:32 pm (UTC)
именно
dali88
Jun. 14th, 2013 07:27 pm (UTC)
Это красота!
grimnir74
Jun. 14th, 2013 07:28 pm (UTC)
именно
skrust
Jun. 15th, 2013 11:04 am (UTC)
тихонько обалдел от красоты, Леха ))))
grimnir74
Jun. 15th, 2013 12:52 pm (UTC)
сам снимал и балдел
(no subject) - skrust - Jun. 15th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
voshod_chr
Jun. 17th, 2013 02:28 pm (UTC)
Вид ночью впечатляет, такое спокойствие...
grimnir74
Jun. 17th, 2013 02:37 pm (UTC)
красота как в космосе
sen_semilia
Jun. 22nd, 2013 07:27 pm (UTC)
очень красиво подсвечено.
grimnir74
Jun. 23rd, 2013 09:05 am (UTC)
это точно
alexkovalev
Jul. 4th, 2013 12:59 pm (UTC)
Задумался о том, почему раньше люди были способны строить не на продажу, а сейчас нет?!
grimnir74
Jul. 4th, 2013 01:01 pm (UTC)
Ну вообще то это все новое - только гробнице чуть больше ста лет а сады сделаны недавно а лучшая их часть вообще уже в двухтысячных
(no subject) - alexkovalev - Jul. 4th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jul. 4th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkovalev - Jul. 4th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkovalev - Jul. 4th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jul. 4th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
abonsnaiper
Jul. 9th, 2013 02:03 pm (UTC)
Классно,с разных ракурсов с разного освещения!
grimnir74
Jul. 9th, 2013 02:09 pm (UTC)
ну тут ракурс почти один - только расстояние разное
(Deleted comment)
grimnir74
Jul. 14th, 2013 01:19 pm (UTC)
они того стоят
Page 12 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Profile

рыцарь
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com