?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Международные эксперты, анализирующие причины катастрофы русского самолета в Синае, все больше склоняются к выводу, что причиной гибели самолета с 224 пассажирами , могло стать взрывное устройство, пронесенное на борт.
Как причину возможного проноса взрывчатки на борт самолета oтмечают слабые меры безопасности в аэропортах многих стран и абсолютная продажность арабского персонала

Только меры безопасности полетов, предпринимаемые в израильских аэропортах, могут гарантировать жизнь пассажиров и экипажей


Аэропoрт Бен Гурион. Терминал 3





Как работает служба безопасности аэропорта Бен-Гурион.



Одним из самых сильных впечатлений гостей Израиля является встреча в аэропорту с работниками службы безопасности, обеспечивающими охрану от возможных террористических атак. Эта встреча не всегда проходит гладко, зачастую туристы жалуются на неоправданно жесткий, по их мнению, опрос и досмотр багажа. Понятно, что возникающие недоразумения могут быть легко преодолены, если гости Израиля будут лучше понимать цели контролеров безопасности и специфику их нелегкого труда.

Израильские аэропорты и воздушные суда израильских авиакомпаний по праву считаются самыми безопасными в мире. Это достижение стало возможным в результате успешной работы израильских служб безопасности, чей многолетний опыт сегодня востребован во всем мире.

Израильская служба охраны аэропортов и проверки пассажиров и грузов представляет собой многоуровневую систему, в основании которой стоят на боевых постах сотни юношей и девушек, выполняющих нелегкую работу контролеров безопасности и непосредственно контактирующих с десятками тысяч пассажиров, ежедневно прибывающих и вылетающих из аэропортов.

Контролерами безопасности в израильских аэропортах становятся в результате тщательного отбора и фильтрации многочисленных кандидатов на этот пост. Прохождение конкурсного отбора отнюдь не гарантирует получение желанной работы – за приемными испытаниями следуют недели учебы, практических занятий и экзаменов, каждый из которых может стать причиной отсева не справившихся с поставленными задачами.



НАТБАГ. Терминал 3



Предварительными условиями поступления на курсы контролеров безопасности являются успешная служба кандидатов в армии, подтвержденная положительными характеристиками командиров, наличие аттестата о среднем образовании с высоким средним баллом, и медицинские справки, подтверждающие хорошую физическую форму.

На первом этапе отбора кандидат заполняет подробную 15-страничную анкету, включающую детальный опрос о всей его предыдущей жизни. Кандидату также предстоит подписать гарантийное письмо с обязательством определенного
срока работы в службе безопасности. В случае нарушения этого условия будущему контролеру безопасности предстоит выплатить в виде штрафа весьма кругленькую сумму.

Следующим этапом приемных испытаний является собеседование на английском языке. Кандидат в контролеры безопасности должен владеть английским языком на достаточно высоком уровне: пассажиры должны без проблем понимать вопросы контролера, а он, в свою очередь, должен хорошо понимать их ответы.

Кандидатов, прошедших экзамен по английскому языку, ждет интервью с одним из руководителей службы безопасности. На интервью предстоит дать ответы по деталям биографии и убедить интервьюера в вашем соответствии для столь ответственной работы.

Затем кандидат получает приглашение на психотест. Психотест проходит на компьютере, и кандидату предстоит ответить на множество вопросов за ограниченное время. Кроме того, кандидату предстоит принять участие в групповом тесте, где определяется поведение кандидата в коллективе. Итогом психотеста является оценка логики поведения и мышления кандидата.



НАТБАГ. Терминал 3



На последнем этапе приемных испытаний кандидату предстоит пройти еще одно интервью с руководителем службы безопасности. Здесь вам расскажут о технической стороне вашей будущей работы, выяснят ваш кругозор – например, могут спросить о содержании сегодняшнего выпуска различных газет, и, в случае удачи – пожелают успеха на новом поприще.

Кандидатов, успешно прошедших конкурсный отбор, ожидает направление на курсы подготовки контролеров безопасности. Эти курсы длятся на протяжении 5-6 недель и проходят крайне интенсивно – учебный день продолжается с 7 утра до 7 вечера. По итогам каждого дня учебы проходят экзамены, где знания кандидата оцениваются по 90-балльной шкале. И в случае низких оценок кандидата ждет немедленное отчисление с курса.

Наконец, в случае успешного окончания курса, новоиспеченный контроллер безопасности не сразу будет допущен к самостоятельной работе – его ждет месячная практика в паре с опытным сотрудником службы безопасности. И только при высокой оценки профессионалов, контроллер безопасности начинает работать самостоятельно.

Рабочий день контролера безопасности длится 7.5 часов. Средняя зарплата контролера безопасности составляет примерно 6 тыс.шекелей. Кроме того, ему оплачивается проезд на работу, выдаются талоны на питание в ресторанах аэропорта, оплачивается стоматологическое лечение, открываются различные социальные программы. Ему положены также различные бонусы, включая бесплатные билеты на полеты заграницу.

То, чему учат будущих контролеров безопасности, остается для посторонних тайной за семью печатями. Впрочем, некоторое представление о характере учебы дают наблюдения за работой контролеров на их рабочих постах.



НАТБАГ. Терминал 3




Каждый пассажир, прибывающий в аэропорт перед вылетом самолета, становится объектом контроля задолго до его появления в зале вылетов. Невидимое око службы безопасности будет сопровождать его до самого подъема на борт самолета.

Проверка начинается еще в пути в аэропорт. На вьезде на огромную территорию аэропорта машины должны пройти ворота безопасности, где вежливые молодые люди обязательно зададут казалось бы наивные вопросы о часе вылета, откуда приехали и куда летите. Уже на этой ранней стадии проверки внимательно фиксируется поведение проверяемых, их вазомоторные реакции и эмоции.

На входе в зал ожидания аэропорта пассажира встречает вооруженная охрана, которая визуально отслеживает поведение пассажиров. В случаях, когда поведение пассажира не укладывается в привычные рамки, его могут попросить пройти для отдельной беседы с работниками службы безопасности.

Внутри здания аэропорта среди толп пассажиров непрерывно курсируют сотрудники безопасности в штатском, отслеживающие ситуацию и немедленно сообщающие о каждом подозрительном, с их точки зрения, человеке.

Следующий рубеж безопасности – регистрационные стойки, где с каждым пассажиром ведут индивидуальную беседу. Юноши и девушки – контролеры безопасности, внимательно глядящие прямо в глаза проверяемого, задают ему ряд казалось бы малозначительных вопросов – у кого и где вы были в Израиле, где делали покупки, цель вашего приезда и т.п.

От их внимательного взгляда не ускользнет мельчайшая реакция на вопросы, поведение и вазомоторные реакции. В случае возникших подозрений пассажира могут отправить на детальную проверку багажа и подробный допрос. При этом у пассажиров, не вызвавших подозрений, практически не проверяют багаж и он спокойно проходит к стойке проверки ручной клади.

В общем, по работе контролеров безопасности можно сделать такой вывод – они не столько проверяют чемоданы пассажиров, сколько стараются оценить личностные характеристики проверяемых - их интересует не содержимое карманов и сумок пассажиров, а то, что сидит в головах проверяемых. Как говорит израильский эксперт Рафи Рон "Мы отслеживаем поведение, мы ищем определенные закономерности в поведении проверяемого"

И в заключении – несколько советов гостям Израиля, прибывающим в аэропорты: максимальная готовность к сотрудничеству с работниками службы безопасности, доброжелательность и открытость их вопросам – ведь и у пассажиров, и у работников службы безопасности одна цель: каждый человек, поднявшийся на борт самолета, должен быть абсолютно уверен, что ничто не помешает его полету.


Дополнения от grimnir74: Многие жаловались на чрезмерную дотошность спецслужбистов. Но с другой стороны - никто не жаловался, что их взорвали в воздухе. Так что оно того стоит.

Вот например вы, товарищ varlamov.ru, помнится жаловались на них. А вот в Египте или Сирии вам наверняка не так докучали.
Кстати, если в Европе все еще лояльнее чем у нас - так это не на долго.

Второе дополнение: в статье не рассказано, но аэропорт - это военный объект, охраняемый наземными силами армии, ВВС и ПВО от террористических, ракетных и других атак.. Так что летайте смело самолетами Эль-Аль или просто в Израиль. Хотя Эль-Аль безопаснее из-за еще одного уровня проверок в других аэропортах по пути в Израиль и в самом салоне самолета.

Posts from This Journal by “Израиль” Tag

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

(Deleted comment)
krugovoy
Nov. 4th, 2015 11:03 pm (UTC)
В Черногории аналогично
koshchey
Nov. 4th, 2015 10:23 am (UTC)
Достигают безопасность посредством шмона.

Что точно, что за свои деньги или ради туризма, точно туда не полечу.
Чтоб за мои кровные, со мной, как с подозреваемым общались?

Не дождутся.
mishkanew2012
Nov. 4th, 2015 10:52 am (UTC)
Называйте это как хотите. Но назовите другой способ достижения безопасности.
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Nov. 4th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 111_eto_ya_111 - Nov. 4th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 111_eto_ya_111 - Nov. 4th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigeleo - Nov. 5th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellenna - Nov. 4th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenna - Nov. 4th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenna - Nov. 4th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kodeah - Nov. 4th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenna - Nov. 4th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rn2005 - Nov. 4th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111_eto_ya_111 - Nov. 4th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Benzion Kotlik - Nov. 4th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klonik69 - Nov. 4th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 4th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masonya - Nov. 5th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Nov. 5th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
111_eto_ya_111
Nov. 4th, 2015 11:35 am (UTC)
Сам не был в Израиле, но жена ездила. Рассказы про аэропорт и проверки тогда казались удивительными. Хотя я полностью поддерживаю такой подход.
Такой вопрос возник: если аэропорт военный обьект, можно ли фотографироваться внутри или снимать самолеты? Как с этим дело обстоит?
ellenna
Nov. 4th, 2015 12:08 pm (UTC)
Я точно фотографировалась и фотографировала на прилете и в стерильной зоне, вопросов не было.
(no subject) - 111_eto_ya_111 - Nov. 4th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Nov. 4th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111_eto_ya_111 - Nov. 4th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Nov. 4th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxx_devil - Nov. 4th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenna - Nov. 4th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxx_devil - Nov. 4th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenna - Nov. 4th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Plotkin Michael - Nov. 4th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenna - Nov. 4th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klonik69 - Nov. 4th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuladno - Nov. 6th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 111_eto_ya_111 - Nov. 4th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenna - Nov. 4th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111_eto_ya_111 - Nov. 4th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha108om - Nov. 4th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxx_devil - Nov. 4th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan84 - Nov. 4th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dastarron - Nov. 4th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksejy_ivanov - Nov. 5th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
sir_stephen
Nov. 4th, 2015 12:37 pm (UTC)
Да, когда прилетели и особенно когда улетали из Тель Авива, безопасность была на уровне. Не скажу про невидимую - на то она такая и есть, а видимая была вполне на уровне.
Однако никакого раздражения или просто неудовольствия я не испытывал. Как мимнимум от осознания того, что всё это в частности и ради меня тоже.
Так что, искренне снимаю шляпу перед системой безопасности Израиля!
klonik69
Nov. 4th, 2015 02:13 pm (UTC)
Спасибо и добро пожаловать еще!
(no subject) - sir_stephen - Nov. 4th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
3000top
Nov. 4th, 2015 02:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
dimrub
Nov. 4th, 2015 05:47 pm (UTC)
> Израильские аэропорты и воздушные суда израильских авиакомпаний по праву считаются самыми безопасными в мире.

Вопрос на засыпку: в аэропорте какой страны произошел один из самых кровавых терактов в истории аэропортов, в результате которого были убиты 26 человека, и 79 ранены?
grimnir74
Nov. 4th, 2015 06:30 pm (UTC)
У нас и произошел. Но выводы сделаны
(no subject) - dimrub - Nov. 4th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Nov. 4th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimrub - Nov. 4th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Nov. 4th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
Duvid Mayer Muntean
Nov. 4th, 2015 08:57 pm (UTC)
Я слышал что у Эль Аль-вских самолетов есть система уклонения от ракет как на истребителях
grimnir74
Nov. 4th, 2015 09:43 pm (UTC)
на Аркие уже стоит - стоит ли на всем Эль Аль не знаю - говорили ЕС вроде были против так что не в курсе
(no subject) - liolio - Nov. 5th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan84 - Nov. 6th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
Nikol Butin
Nov. 5th, 2015 01:57 am (UTC)
Единственное что жаль, это огромный фонтан с потолка ,который падает каплями с высоты .
Такая красота!
Я последний раз прилетала его не было.
Поставили что-то около чего-то стандартное...
Никакой романтики сказочной.....
maximmis
Nov. 5th, 2015 06:50 am (UTC)
Уже снова работет - мы летали Сентябре - Октябре. Там ещё и подсветку цветную сделали. Красота! Так что Welcome :)
masonya
Nov. 5th, 2015 04:49 pm (UTC)
все - чистая правда. Пару минут беседы- и ты проходишь.Важно знать, что никто не продаст твою жизнь за пару монет.
Roman Tcherpak
Nov. 6th, 2015 02:39 pm (UTC)
Наверное все забыли но на каждом израильском самолете или корабле выходящем за территориальные воды присутствует вооруженная охрана и среди пассажиров она просто не видна таким образом и после вылета нет опасности что борт захватят.
grimnir74
Nov. 6th, 2015 02:44 pm (UTC)
не забыли помним
_steppenwolf
Nov. 6th, 2015 10:51 pm (UTC)
"Кандидату также предстоит подписать гарантийное письмо с обязательством определенного
срока работы в службе безопасности. В случае нарушения этого условия будущему контролеру безопасности предстоит выплатить в виде штрафа весьма кругленькую сумму."

Осталось добавить, что это схема получения государственных денег и их увод в карманы, с попутным снижением уровня безопасности израильтян и облапашиванием молодёжи.
Схема работает так.
Государство предоставляет частной компании (как правило эта компания создана кумом по блату), субсидии для привлечения прошедших армию дембелей.

Частная компания закладывает в бюджете минимальную по закону оплату труда и отвратительные условия труда, вроде переработок (чтобы не было простоя рабочей силы занижается количество персонала).
После этого в объявлении о трудоустройству на работу пишется заработная плата с учётом субсидии.
Далее в договоре указывается, что при разрыве конктракта ранее года, дембельнувшийся молодой человек вернёт компании субсидию. А так как условия работы сравнимы с условиями на заводах германии 30-х, то эту разницу компания кладёт в карман.
Израильские самолёты не падают только потому, что кроме этой ширмы по краже денег и издевательства над молодёжью, есть ещё Шабак.

grimnir74
Nov. 7th, 2015 08:07 am (UTC)
А значит можно отменять всю охрану раз вы так говорите да?
(no subject) - _steppenwolf - Nov. 7th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Nov. 7th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _steppenwolf - Nov. 7th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Nov. 7th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _steppenwolf - Nov. 7th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _steppenwolf - Nov. 7th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
dergalev
Nov. 7th, 2015 11:19 am (UTC)
драгоценные, вы забыли, что в Израиль не пускают тех, кто не имеет связи с народом: расовая сегрегация имеет свои плоды.
фашизм хорош внутри, но плох снаружи.

если в России делать подобным образом, не допуская въезда для других наций, а внутри - народам России - запретить пользоваться самолетами, то будут ли российские аэропорты самыми безопасными?
grimnir74
Nov. 7th, 2015 06:11 pm (UTC)
не не пускают а не дают гражданства кому попало по его желанию - что не так то? У меня жена украинка гражданка с той же минуты что и я
(no subject) - dergalev - Nov. 7th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Nov. 7th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leonid Dergalev - Nov. 7th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stateexpress - Nov. 21st, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korozz - Nov. 24th, 2015 01:00 am (UTC) - Expand
leonline
Nov. 8th, 2015 03:28 pm (UTC)
Не успел сказать, что сейчас понабегут "доброжелатели', которые точно знают, что все совсем не так. Уже понабежали :)
Странно что Пуэррто еще не отметился.
grimnir74
Nov. 8th, 2015 03:34 pm (UTC)
сколько бы не бегали а от фактов не убежать
(no subject) - leonline - Nov. 8th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand

Profile

я я
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com