?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Израильская госкомпания Israel Aerospace Industries показала новый патрульный самолет береговой авиации. Базой для разработки нового самолета послужил канадский бизнес-джет Bombardier Global 5000, на который было установлено специальное оборудование. Израильская компания пока не раскрыла данные о сроках принятия нового самолета на вооружение и о потенциальных иностранных заказчиках ...

1


Global 5000 получил обозначение ELI-3360. На нем установлена радиолокационная станция ELM-2022 производства израильской компании Elta Systems, электронно-оптические системы слежения и наблюдения, система радиоэлектронных разведки, противодействия и борьбы, оборудование спутниковой связи и системы самозащиты. Кроме того, на крылья бизнес-джета были смонтированы несколько точек подвески для навесного противокорабельного и противолодочного вооружения.

Как отмечает Jane's, новая версия самолета является дальнейшим развитием патрульных летательных аппаратов линейки EL/I-3360, которые в настоящее время стоят на вооружении Израиля. Предыдущие версии созданы на базе бизнес-джетов Bombardier Dash 8 Q300 и Q400.

2

Global 5000 способен выполнять полеты на скорости до 504 узлов против 360 узлов у Q400. Кроме того, высота полета этого бизнес-джета составляет 15,5 тысячи метров, а дальность — 9,6 тысячи километров (8,3 тысячи метров и 2,1 тысячи километров у Q400 соответственно).

[источник]Источник -
Оригинал взят у raigap в Опытный патрульный самолёт ELI-3360 (Израиль. 2013 год)

Posts from This Journal by “Наука и техника” Tag

promo grimnir74 март 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

borisvolhonin
Aug. 2nd, 2015 07:33 pm (UTC)
Неплохо потрудились , только зачем вам дальность в 9600 км .
natan84
Aug. 2nd, 2015 08:17 pm (UTC)
Казалось бы, зачем было ВВС Израиля летать на расстояние в 4 тысячи км и обратно, ещё 40 лет назад?
borisvolhonin
Aug. 3rd, 2015 04:31 pm (UTC)
Знаете противолодочная оборона в Средиземном и Красном море вполне может быть обеспечена средствами
с боевым радиусом действия в 1500 км.

У России и СССР ИЛ 38 на берегах Черного моря никогда не базировались , потому что это бессмысленно.

Проще долететь через Атлантику к Испании и от туда мониторить проход через Гибралтар.

Противолодочные самолеты вещица сложная и требует нахождения на борту с десяток высоко классных спецов.

Ближайшие потенциальные противники Израиля
Египет: 4 ДЭПЛ типа Ромео постройки СССР 1950 г ;
Турция : 14 современных ДЭПЛ производства Германии;
Иран :3 ДЭПЛ типа Варшавянка производства России.
7 Сверхмалых ПЛ.

Вот поэтому задал такой вопрос.
natan84
Aug. 3rd, 2015 06:04 pm (UTC)
На самом деле максимальная дальность полёта такого самолёта всего лишь позволяет ему быть автономным на протяжении длительного времени, и совершенно не обязывает удаляться на такое расстояние от Израиля.

Кроме того, другими источниками наличие интегрированной системы сенсоров EL/I-3360 на каких либо летательных аппаратах ВВС Израиля не подтверждается, так-же как и наличие Global 5000 в составе ВВС Израиля.

На бизнес-джетах Gulfstream G550 в конфигурации SEMA стоит интегрированная система сенсоров EL/I-3001 AISIS.