Алексей С. Железнов (grimnir74) wrote,
Алексей С. Железнов
grimnir74

После премьеры "50 оттенков серого" в Москве резко выросли продажи "втулок" и "шлепалок"

Сразу после четверговой, 12 февраля, московской премьеры фильма "50 оттенков серого" в столице России зафиксирован резкий рост продаж в секс-шопах.

Если раньше такие товары, как кожаные "шлепалки" и упряжки для сексуальных игр, продавались ни шатко ни валко, то после премьеры спрос на эти аксессуары вырос в разы. По словам продавщицы одного из секс-шопа, покупатель идет косяком, особенно в выходные дни.

Издание отмечает, что чаще всего покупателями являются молодые люди в возрасте 25–30 лет, хотя, как говорится, бывают и варианты.

Особенной популярностью в последнее время пользуются кожаные шлепалки, "втулки" и атласные ленты из так называемого "Набора для подневолья".

Учитывая резко возросший спрос, во многих секс-шопах стали предлагать целые линии аксессуаров по мотивам "50 оттенков серого". В частности, набор из 15 предметов обходится в 40.000 рублей и пользуется большим спросом.



Tags: экономика
Subscribe

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments