Притон «неверных жен», «образцовый бордель» - как только не называют опера эту 7-комнатную квартиру на Садовой-Самотечной улице. Трудились там исключительно замужние женщины. Фишка такая столичная.
Секс-бизнесу пришел конец, когда сюда пришли сотрудники МУРа. Сделали "контрольную закупку". Когда деньги за сеанс были переданы, а «клиенту» выдали барышню для утех, в квартиру ворвались оперативники.
В тот момент на «дежурстве» - девушки работали посменно — было трое проституток. Всего, по их словам, «в штате ведомства» 10 жриц любви. Дамы хвастались: штамп в паспорте о замужестве - обязательное условия при приеме на работу.
- Также девушки сообщили оперативникам, что еженедельно они проходят медицинские осмотры. За их здоровьем тщательно следит так называемая «мамка», - добавляет «вишенку на торт» глава пресс-службы московского уголовного розыска Маргарита Маслова.
|
Клиентура, как выяснилось, в борделе была привередливая - многие из них приходили сюда регулярно, чтобы заняться сексом без презерватива. Поэтому и ценник приличный — от 300 евро за час. Для сравнения в обычном борделе — около 50 евро.
Изучив биографии ночных бабочек, сыщики сильно удивились. У некоторых мужья, например, были не против, что им наставляют рога. А один даже нигде не работал — жил на доход супруги. А у одной из проституток муж - чиновник. Работает в префектуре одного из административных округов Москвы. Об обмане жены, говорит, узнал от «доброжелателей». Сначала он наотрез отказался с нами разговаривать, но потом все-таки согласился, если мы не будем сообщать его имя и должность.
- Разведусь, конечно, о чем речь! - возмутился он. - Я понес имиджевые потери из-за этого. Это все, что я могу сказать.
Но как же замужние дамы становились проститутками? Полицейские говорят, что большинство привели в профессию подруги. Рассказывали, как хорошо зарабатывают. Перед приемом на секс-службу кандидатка проходила собеседование. Ее осматривали и проверяли документы — а вдруг незамужняя...
Трех задержанных жриц любви оштрафовали (1,5-2 тысячи рублей). Теперь женщины будут стоять на учете в полиции. А вот организация проституции — уже уголовная статья. Хозяева же борделя скрываются.
Journal information