?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

15 октября в английский порт Саутгемптон вошел морской круизный лайнер "Oasis of the Seas", один из крупнейших в мире. Длина судна составляет 360 метров, ширина 47 метров, и на его борту могут находиться более 9 тысяч пассажиров и членов экипажа.

У "Оазиса морей" есть "младшая сестра" – "Allure of the Seas" ("Очарование морей"), длина которой примерно на 5 см больше (в зависимости от температуры). Но оператор, компания Royal Caribbean International, "сестер" по величине не различает, именуя обеих "крупнейшими на свете".


698415_20141015143457
698416_20141015143457
698417_20141015143457
698418_20141015143458
698419_20141015143458
698425_20141015143942
698426_20141015143631
698435_20141015145244
698437_20141015145244
698438_20141015145244
698439_20141015145244
698440_20141015145245
698441_20141015145245
698443_20141015145245
698445_20141015145602
698446_20141015145602
698448_20141015145602

Фото: Мэтт Карди и Джо Ридл. Getty Images

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

well_p
Oct. 16th, 2014 01:08 pm (UTC)
А теперь посчитайте количество спасательных шлюпок с обеих сторон судна . У меня вышло где то 18 штук. Посмотрите в инете сколько примерно в них влезет человек. Я рыться не стал, чисто по размерам не больше 50 человек. Ну пусть будет 100. Хотя при панике и ночью там 30 могут не влезть. Полученную цифру сравните с 9 тыс пассажиров и членов экипажа . И счастливого вам круиза.
profi
Oct. 16th, 2014 01:24 pm (UTC)
Зачем так мрачно?

Пассажиров с экипажем там на самом деле 8000 +/- 6000.

Спасетельная шлюпка (ха! там целый корабль) рассчитана на 370 душ. Так что в теории все выгядит не так страшно.
well_p
Oct. 16th, 2014 01:34 pm (UTC)
370 это на учениях , в спокойной обстановке. В реале , в шторм , хорошо если половину возьмет .Опять же 18 умножить на 370 это 6660 человек.
Часть народа прямо сейчас в безвозвратные потери записывают.
profi
Oct. 16th, 2014 01:49 pm (UTC)
Это понятно. Но Вы сразу нарисовали очень страшную картинку. К тому же, представит себе такой круиз со 100% загрузкой не может, наверное, даже владелец круизной фирмы. :-)

На Титанике и в теории со шлюпками было не все в порядке.
well_p
Oct. 16th, 2014 01:56 pm (UTC)
Коста Конкордия уже выбрала весь запас удачи , сев на мель прямо на траверсе ближайшего порта.
profi
Oct. 16th, 2014 02:13 pm (UTC)
Или, наоборот, лимит неудач. :-) Уж слишком глупо там все вышло.
igalvl
Oct. 16th, 2014 04:13 pm (UTC)
Там ещё есть плотики. Каждый расчитан на 100-150 пассажиров. По закону корабль не имеет право выйти в море если на нём нет шлюпок или плотов на полное количество пассажиров и членов экипажа. Так, что если этот корабль зарегистрирован и вышел в море, то количество посадочных мест в спасательных средствах на нём не меньше (a на самом деле больше в расчёте на недогруз) чем количество пассажиров и членов экипажа.
well_p
Oct. 16th, 2014 04:17 pm (UTC)
Мало ли кто и чего кому должен. У вас же глаза есть , количество шлюпок можете сосчитать сами.
Насчет плотиков. Технология применения. Берем плот и бросаем его в воду. Там он автоматически раскрывается .После чего уже вы, сами прыгаете в воду с верхотуры многоэтажного дома и плывете к этому плоту, пытаясь на него забраться.
igalvl
Oct. 19th, 2014 06:44 am (UTC)
Во-первых пока с верхней палубы до поверхности моря далеко прыгать в море совсем не обязательно. Во-вторых зачем делать это с верхней палубы, а не со средней, где есть выходы наружу. В-третьих о существовании тросов, шторм-трапов и просто трапов Вы видимо не подозреваете, но тем не менее они есть и спрыгнуть в море можно и с них, а расположены они гораздо ниже, чем верхняя палуба. Ну и напоследок, если не дай Б-г попадаете в караблекрушение, то лучше спрыгнуть в море и затем забраться на плотик, чем утонуть вместе с кораблём. Кстати после того как плотики сброшены, раскрылись и взяты на привязь, пассажиров можно попросту подвезти к ним на шлюпках, а потом уже забрать оставшихся пассажиров на освободившиеся шлюпки. И тогда вообще никому в море прыгать не нужно будет.

Edited at 2014-10-19 06:48 am (UTC)
korg_oasys
Oct. 16th, 2014 02:30 pm (UTC)
Да, когда я первый раз увидел "Oasis of the Seas", то так впечатлился, что вставил его в видео на свою музыку)))
profi
Oct. 16th, 2014 02:37 pm (UTC)
Очень приятная электроника, спасибо! Кстати, там первый корабль в клипе - родная сестра (как говорят англичане) "Оазиса" - Allure of the Sea. She (он) короче на несколько сантиметров.
naagmasa
Oct. 16th, 2014 03:13 pm (UTC)
images

в Ашдоде сейчас стоит Silhouette
grimnir74
Oct. 17th, 2014 07:43 am (UTC)
красавец
serg_was
Oct. 16th, 2014 05:21 pm (UTC)
Хороший лайнер, но если столкнётся с айсбергом, то будет не до веселья.
korg_oasys
Oct. 16th, 2014 05:27 pm (UTC)
Он не ходит в высоких широтах, а современные системы безопасности, сводят подобную возможность к нулю...
serg_was
Oct. 16th, 2014 05:31 pm (UTC)
А при столкновении с другим кораблём, как люди будут спасаться?
korg_oasys
Oct. 16th, 2014 05:40 pm (UTC)
Во-первых, там достаточно спасательных средств, а во-вторых - посмотрите на его размеры, так что корабль, в состоянии причинить ему значительные повреждения, тоже должен быть огромным...

Profile

рыцарь
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com