?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

01

Был как обморок переезд,
но душа отошла в тепле,
и теперь я свой русский крест
по еврейской несу земле.

Здесь мое исконное пространство,
здесь я гармоничен, как нигде,
здесь еврей, оставив чужестранство,
мутит воду в собственной среде.

В отъезды кинувшись поспешно,
евреи вдруг соображают,
что обрусели так успешно,
что их евреи раздражают.

За российский утерянный рай
пьют евреи, устроив уют,
и, забыв про набитый трамвай,
о графинях и тройках поют.

Еврейский дух слезой просолен,
душа хронически болит,
еврей, который всем доволен, —
покойник или инвалид.

Умельцы выходов и входов,
настырны, въедливы и прытки,
евреи есть у всех народов,
а у еврейского — в избытке.


Евреи, которые планов полны,
становятся много богаче,
умело торгуя то светом луны,
то запахом легкой удачи.

Каждый день я толкусь у дверей,
за которыми есть кабинет,
где сидит симпатичный еврей
и дает бесполезный совет.

Чтоб несогласие сразить
и несогласные закисли,
еврей умеет возразить
еще не высказанной мысли.

В мире много идей и затей,
но вовек не случится в истории,
чтоб мужчины рожали детей,
а евреи друг с другом не спорили.

Живу я легко и беспечно,
хотя уже склонен к мыслишкам,
что все мы евреи, конечно,
но некоторые — слишком.

Земля моих великих праотцов
полна умов нешибкого пошиба,
а я среди галдящих мудрецов
молчу, как фаршированная рыба.

Слились две несовместных натуры
под покровом израильской кровли —
инвалиды российской культуры
с партизанами русской торговли.

За мудрость, растворенную в народе,
за пластику житейских поворотов
евреи платят матери-природе
обилием кромешных идиотов.

Не терпит еврейская страстность
елейного меда растления;
еврею вредна безопасность,
покой и любовь населения.

Нельзя, когда в душе разброд,
чтоб дух темнел и чах;
не должен быть уныл народ,
который жгли в печах.

Пустившись по белому свету,
готовый к любой неизвестности,
еврей заселяет планету,
меняясь по образу местности.

Варясь в густой еврейской каше,
смотрю вокруг, угрюм и тих:
кишмя кишат сплошные наши,
но мало подлинно своих.

Мне одна догадка душу точит,
вижу ее правильность везде;
каждый, кто живет не там, где хочет, —
вреден окружающей среде.

Еврей весь мир готов обнять,
того же требуя обратно:
умом еврея не понять,
а чувством это неприятно.

Во все разломы, щели, трещины
проблем, событий и идей,
терпя то ругань, то затрещины,
азартно лезет иудей.

Растут растенья, плещут воды,
на ветках мечутся мартышки,
еврей в объятиях свободы
хрипит и просит передышки.

Антисемит похож на дам,
которых кормит нежный труд;
от нелюбви своей к жидам
они дороже с нас берут.

Много сочной заграничной русской прессы
я читаю, наслаждаясь и дурея;
можно выставить еврея из Одессы,
но не вытравишь Одессу из еврея.

В жизненных делах я непрактичен,
мне азарт и риск не по плечу,
даже как еврей я нетипичен:
если что не знаю, то молчу.

Заоблачные манят эмпиреи
еврейские мечтательные взгляды,
и больно ушибаются евреи
о каменной реальности преграды.

Еврейского характера загадочность
не гений совместила со злодейством,
а жертвенно-хрустальную порядочность
с таким же неуемным прохиндейством.

В еврейском гомоне и гаме
отрадно жить на склоне лет,
и даже нет проблем с деньгами,
поскольку просто денег нет.

Скитались не зря мы со скрипкой в руках:
на землях, евреями пройденных,
поют и бормочут на всех языках
еврейские песни о родинах.

Чуть выросли — счастья
в пространстве кипучем
искать устремляются тут же
все рыбы — где глубже,
все люди — где лучше,
евреи — где лучше и глубже.

Катаясь на российской карусели,
наевшись русской мудрости плодов,
евреи столь изрядно обрусели,
что всюду видят происки жидов.

Еврей живет, как будто рос,
не зная злобы и неволи:
сперва сует повсюду нос
и лишь потом кричит от боли.

Евреям доверяют не вполне
и в космос не пускают, слава Богу;
евреи, оказавшись на Луне,
устроят и базар и синагогу.

Шепну я даже в миг, когда на грудь
уложат мне кладбищенские плиты:
женитьба на еврейке — лучший путь
к удаче, за рубеж, в антисемиты.

В убогом притворе, где тесно плечу
и дряхлые дремлют скамейки,
я Деве Марии поставил свечу —
несчастнейшей в мире еврейке.

Вон тот когда-то пел как соловей,
а этот был невинная овечка,
а я и в прошлой жизни был еврей —
отпетый наглый нищий из местечка.

Buy for 110 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Comments

magulbek
Dec. 11th, 2013 04:04 pm (UTC)
Опять еврейский юмор)))
grimnir74
Dec. 11th, 2013 04:39 pm (UTC)
рафинированный)
magulbek
Dec. 11th, 2013 04:54 pm (UTC)
Здравствуйте.

Мне если честно действительно странно, что сами евреи очень много уделяют внимания своей национальности... возможно это потому что долгое время в их истории не было государственности.... и это уже стало частью их культуры... мне кажется, что именно как часть культуры это нужно воспринимать, ведь живя в разных странах, евреи сохраняли свои традиции, а не исчезли как нация поглощенная другими культурами...
хотя мне кажется, многие эту особенность еврейской культуры воспринимают не совсем адекватно, по этому я полагаю столько нападок.
По сути евреи заложники своего мироощущения как части культуры, моё мнение, а это в свою очередь наталкивается на противостояние других национальностей... в чем можно сказать и основное противоречие...
хотя по личному опыту могу сказать, что моё общение в основном было странным, сначала да это еврейский юмор, а потом нормальный разговор, не смотря на мою азиатскую внешность.... даже более уважительное отношение ко мне в конце общения, чем даже у русских.....

Это у меня сейчас, буквально, родилось экспромтом.... я не готовил текст... а как вы считаете моё видение?
grimnir74
Dec. 11th, 2013 04:57 pm (UTC)
нет я не могу с вами согласиться - разность и непонятность культур вызывает некоторое отчуждение - но не века гонений убийств и преследований. Тут дело в религиозной ненависти, ксенофобии, зависти к успешности, ну и постепенно в традиции - когда уже причина забывалась но с детства привык слышать что евреи гады
magulbek
Dec. 11th, 2013 05:12 pm (UTC)
Понятно... в вас тоже предубежденность.

Ну, какая может быть религиозная ненависть? Что буддистам к примеру не нравится в иудаизме?
Ксенофобия? А что лежит в основе ксенофобии? Все тот же страх быть вне сообщества (племени) и поэтому племя сообщество имеющие общие традиции (территорию) не любит чужаков, это элементарная борьба за выживание унаследованная человеком от своих предков.

Именно поэтому, я говорю, что культурологическая особенность в сочетании с отсутствием государственности и послужило причиной отторжения, ведь евреи жили практически по всему миру и нигде до конца не ассимилировались.

Это уже в вашем мировоззрении, как я говорил, если помните, что можно ощущать себя сознающим, но полностью себя осознать не возможно, сознание избирательно и оно по любому будет концентрироваться на том, что уже имеет мировоззренческий базис в виде шаблонов и штампов... как вы говорите ксенофобия, нетерпимость... но вы же никогда не думали о том, что ни каких противоречий нет с буддистами! Это уже ущербность вашего сознания.
grimnir74
Dec. 11th, 2013 05:43 pm (UTC)
Извините не будет грубым если я скажу что вы невежественны в европейской истории? При чем тут буддисты? Или синтоисты с даосистами - речь в первую очередь идет о христианах и во вторую о мусульманах - они кстати были мягче. Вы обвиняете меня в каких то штампах в то время как это называется знание - точное историческое знания - книги, летописи - а свободой своей вы называете невежественность и фантазии? Только без обид пожалуйста. Вот если бы мы с вами знали одно и тоже могли бы спорить о толковании и штампах. А так это как мне начать спорить с конструктором авиационных двигателей имея в запасе багаж знаний что они крутятся и делают так - уууу
magulbek
Dec. 12th, 2013 02:04 pm (UTC)
Вы хитрите или действительно не поняли, что я сказал?

Вы сказали:

///Тут дело в религиозной ненависти,///

Религиозная ненависть или вражда специфичны своей демонстративностью, отвлеченностью от личных качеств конкретного адресата ненависти или вражды...

Во-первых вы были не точны - надо было сказать о конфликте между авраамическими религиями.
Вы просто сказали о религиозной ненависти, а примером религиозной ненависти может послужить пример разрушения Бамианских статуй в Афганистане.... согласитесь, что говорить о религиозной ненависти и думать только о мусульманах или христианах, это не совсем верно и тут я прав, когда сказал, что есть штамп религиозной ненависти.
Вообще, по моему мнению, нельзя говорить просто о религиозной ненависти, нужно понимать, что ее истоком является страх, что именно твоя вера ошибочна и поэтому ты не попадешь в царствие небесное.

Во-вторых я говорил, о глубинных причинах любой нетерпимости, а именно о том, что есть некое сообщество которое объединено общей территорией (государственность), культурой, национальностью, этносом... которое естественным образом отторгает чуждых им, это как я говорил досталось нам от предков обезьян которые выживали в том случае когда принадлежали к определенному, желательно большому и сильному племени.
Именно поэтому я говорил, о том, что евреи будучи малочисленными объективно становились целью для преследования, как впрочем и другие малочисленные народы... нельзя забывать, что в истории были случаи гибели целых цивилизаций к примеру кхмерская, шумерская, ольмеки, майя... это все борьба за территорию, борьба за землю и не в коем случае нельзя говорить о том, что все проблемы лежат в европейской истории.... это очередной штапм... да в европейской истории было много примеров гонений, последний пример ВМВ... но не это же явилось причиной возникновения самого гонения.... согласитесь.
grimnir74
Dec. 12th, 2013 02:17 pm (UTC)
Извините мне трудно вам что то доказать если вы не знаете саму историю - не базы для дискуссии
magulbek
Dec. 12th, 2013 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте.

Да, нечего, не извиняйтесь.

Я нечего вам не хочу доказать, и вам не советую.
Врядли я изменю вашу точку зрения, как и вы мою, тем более, что вы так пока нечего и не сказали.


Edited at 2013-12-12 02:30 pm (UTC)
grimnir74
Dec. 12th, 2013 03:34 pm (UTC)
Ошибочно строить мнение на чем угодно, кроме фактов
magulbek
Dec. 12th, 2013 03:42 pm (UTC)
Логично.
Но не хотите же вы сказать, что факты лежат в области теологических споров?
И что вы не согласны с тем, что предками человека были обезьяны ... может вы вообще отказываетесь признать человека животным?
grimnir74
Dec. 12th, 2013 03:46 pm (UTC)
нет факты лежат в простой плоскости истории евреев в Европе (в основном) и истории антисемитизма
magulbek
Dec. 12th, 2013 03:52 pm (UTC)
//факты лежат в простой плоскости истории евреев //

Тоже логично.
Но не все же факты?
Или вы хотите сказать, что евреи появились сразу, вдруг, без волосяного покрова по всему телу, прямоходящие и читающим Тору... тогда-когда все остальное человечество долго эволюционировало от обезьян?
grimnir74
Dec. 12th, 2013 03:53 pm (UTC)
)))вы меня улыбаете)))
Только факты могут быть базисом для выводов. Нет фактов - все выводы пшик
magulbek
Dec. 13th, 2013 04:27 am (UTC)
///Только факты могут быть базисом для выводов.///

Нет, тут вы ошибетесь. Выводом может быть мысль вытекающая из логических рассуждений.

///Нет фактов - все выводы пшик ///

И тут вы ошибаетесь. Известный пример с Теорией Относительности, вы же не будете утверждать, что в ней нет смысла? Кстати недавно натолкнулся на статью, где всерьез утверждалось о соответствии скорости света классическому закону сложения скоростей... т.е. 300 тысяч + 300 тысяч = 600 тысяч....


Я полагаю, что на современном этапе нельзя столь строго следовать каким то догматам, что если нет фактов то и нельзя утверждать. Ведь большинство выводов влияющих на развитие человечества делаются основываясь на теоретических выкладках.
Я понимаю, вам трудно отойти от сформированных штампов сознания, но я не отвергаю вашей позиции, есть история гонений, я говорю о другом о ПРИРОДЕ гонений, не важно с какой национальностью это связанно так как имеет одни "корни" доставшиеся нам от наших предков.
Есть общие для всех поведенческие характеристики, понимаете, т.е. отношение между друг другом, отношение к детям, к родителям... большинство поведенческих норм это то что нам досталось от "предков" к примеру психология толпы, психология альфа самца и прочие....
Для примера: представьте что вы единственное разумный среди всех живущих ныне на планете Земля людей, т.е. остальные есть но они нечего не соображают, как после лоботомии ... т.е. стоят где поставили, сидят где посадили... т.е. овощи... что вы будете делать?
ford40
Dec. 11th, 2013 04:05 pm (UTC)
"инвалиды российской культуры с партизанами русской торговли" -в одной фразе вся эпоха уместилась
grimnir74
Dec. 11th, 2013 04:38 pm (UTC)
вроде того)
oldgeorge
Dec. 11th, 2013 04:31 pm (UTC)
"Сомненья мне душу изранили и печень до почек проели: как славно жилось бы в Израиле, когда б не жара и евреи"
grimnir74
Dec. 11th, 2013 04:43 pm (UTC)
))))
(Deleted comment)
grimnir74
Dec. 11th, 2013 04:42 pm (UTC)
хорошая))
az_mut
Dec. 11th, 2013 04:34 pm (UTC)
да,нам всем насолили евреи! но они уехали, и оказалось что русский русскому - гаже вдвойне!
grimnir74
Dec. 11th, 2013 04:43 pm (UTC)
селяви
kabilov
Dec. 11th, 2013 04:52 pm (UTC)
Совершенно другой мир ведь...
grimnir74
Dec. 11th, 2013 04:58 pm (UTC)
мой мир)
kabilov
Dec. 11th, 2013 05:51 pm (UTC)
Это понятно ))
mordisquitos
Dec. 11th, 2013 06:56 pm (UTC)
Класс!
Самоирония просто восхищает.
grimnir74
Dec. 11th, 2013 06:59 pm (UTC)
Это у нас в крови)
mordisquitos
Dec. 11th, 2013 07:06 pm (UTC)
А без чувства юмора не выжить никак:))
Мрачный человек, не способный посмеяться над собой и своими неприятностями, - уже проиграл.
grimnir74
Dec. 11th, 2013 07:08 pm (UTC)
Именно так

Profile

я я
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com