
За 24 часа, которые продолжалась "черная пятница" американцы накупили в магазинах товаров на 9,74 миллиарда долларов. Это на 13,2% меньше, чем в 2012 году, однако этому есть логическое объяснение – в 2013-м многие покупатели предпочли воспользоваться услугами интернет-магазинов.
Прошедшая "черная пятница" увеличила объемы интернет-продаж на 40% по сравнению с прошлым годом и составила более 1,06 миллиарда долларов. Причем треть покупок была совершена через мобильные устройства. Наилучшие показатели продаж зарегистрированы у таких интернет-гигантов, как еBay и Amazon.
"Черная пятница" (Black Friday) —день распродаж, устраиваемый в пятницу после Дня благодарения. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке. По сложившейся традиции, в этот день скидки предлагают многие крупные магазины, торговые сети, компании и мобильные операторы, причем не только в Соединенных Штатах, но и в Европе.
Впрочем, пик продаж в Интернете еще впереди. Он придется на "киберпонедельник", следующий сразу за "черной пятницей".
Источник
Journal information