?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фото 1. Вы уже соскучились по продолжению?
Так вот оно.
Мы входим в каньон Вади-Кельт по верхней тропинке вдоль нового акведука


Фото 2.


Фото 3. Вода в нем не питьевая, но довольно чистая


Фото 4.


Фото 5. Маршрут пока не слишком тяжелый


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8. Но вот такой небольшой уклон тропки вправо делал ходьбу очень неудобной для щиколоток


Фото 9. Это содомское яблоко.
Ядовитое, мягкое и красивое.
С яблоком ничего общего, кроме внешней формы


Фото 10. Водятся там и черные скорпионы


Фото 11. Это бедуинские палатки


Фото 12. Любимая жена


Фото 13.


Фото 14. Бедуинские козы


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17. А мы все вперед и вперед - и Инна seagull_gull наш рулевой


Фото 18. Вот он - сам каньон


Фото 19. И тропа над ним


Фото 20. Время привала


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24. Ветки колючие, но зато дают редкую в этих местах тень


Фото 25. А это я


Фото 26. Снова я


Фото 27. Все время я.
Со спины я получаюсь гораздо лучше


Фото 28. В местах, где акведук протекает и живительная влага попадает на пустынную почву, появляются такие участки прерий


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32. Лепота


Фото 33. Этим маршрутом бедуины перегоняют свои стада - это поилки для коз


Фото 34.


Фото 35. Всем привет


Фото 36.


Фото 37. Повстречали бедуинского кабыздоха


Фото 38. И дальше, к монастырю


Фото 39. Уже скоро он. И пришло время Инне рассказать нам о манастыре Георгия Хазевита


Но об этом - в следующей части







В предыдущих сериях:
Вади-Кельт: Ущелье камней и отшельников. Часть 2
Вади-Кельт: Ущелье камней и отшельников. Часть 1.

Репостами вы можете помочь увидеть это большему числу людей.


ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ В LJTIMES

Если вы не хотите пропустить следующие части, но при этом не тратить время на все посты, ленту и прочее - прочтите ВОТ ЭТО

добавить в друзья
карт твитЯ на Твиттер
кар фейсЯ на Фейсбук

promo
promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mishkanew2012
Oct. 17th, 2013 05:10 am (UTC)
Классно! А этот акведук, откуда и куда? Откуда вода в нем. От дождей или от какой-то речки берут? А зачем тебе такой рюкзачище огромный? Это же без ночевки было? :)
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:25 am (UTC)
акведук для сельхоз угоди палестинцев Иерихона - это ручей Прат.
А в рюкзаке вода - на меня и жены - по 4 литра на каждого
(no subject) - mishkanew2012 - Oct. 17th, 2013 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Oct. 17th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Oct. 17th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Oct. 17th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
urizel28171
Oct. 17th, 2013 05:12 am (UTC)
Хоть акведук увидел :)
Очень интересные фотки :)
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:23 am (UTC)
рад, что понравилось
(no subject) - urizel28171 - Oct. 17th, 2013 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Oct. 17th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
a_ur
Oct. 17th, 2013 05:12 am (UTC)
Интересно, особенно понравились зеленые заросли в пустыне.
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:17 am (UTC)
ага смотрятся там шикарно
borman_b
Oct. 17th, 2013 05:12 am (UTC)
привет!хорошо увас!
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:16 am (UTC)
это да)))
elen_mur
Oct. 17th, 2013 05:18 am (UTC)
Никогда не знала, что есть такие яблоки, похожие на яблоки, но не яблоки))
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:27 am (UTC)
они и не яблоки на самом деле
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
goldasblog
Oct. 17th, 2013 05:28 am (UTC)
Алексей, а ты можешь более подробно написать про содомское яблоко? Ведь природа ничего не делает просто так, впустую! Даже яд змей использовать человек научился, может этот плод, или какие-то части этого растения полезны? Вот, меня все время не покидает тревожная мысль, когда смотрю, как вы сидите на камнях в тени кустарников и деревьев - там же могут быть ядовитые членистоногие или пресмыкающиеся! И еще: как несчастны все эти козы, приходится выживать в условиях бедной растительности... и бедуины. А что там за бочки, рядом с их палатками? Что в них - топливо или вода? Вы молодцы, что часто совершаете пешие походы по интересным местам. А ваша Инна, которая вас водит, здорово выглядит - стройная, еще бы!
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:50 am (UTC)
А вы наберите содомское яблоко в Гугль - там наверняка есть
для нас точно бесполезен
Всякие ядовитые гады боятся людей - надо просто быть внимательным
Козы и бедуины привычные - им в других местах будет трудно как жителю тундры в джунглях
Что в бочках не знаю, но они от топлива - теперь типа загородки
leghe
Oct. 17th, 2013 05:31 am (UTC)
Привет! Много воды выпил тогда:
Все кайфово! И Френки опять же...
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:46 am (UTC)
ага френки особенные
(no subject) - leghe - Oct. 17th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Oct. 17th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
tani_y
Oct. 17th, 2013 05:32 am (UTC)
Доброе утро! Как всегда - замечательные фотографии, прекрасный поход!Первый раз в жизни увидела акведук, в моём понятии он ассоциировался с колодцем почему то.А бедуины, это наверное как у нас были цыгане?А Вы неплохо смотритесь как со спины так и спереди)))))))))))))))))))))) У ВЫас замечательная жена: не только поддерживает Вас, но и ходит с Вами в походы! Умничка!!!

grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:46 am (UTC)
Акведук это раньше был такой мост, по которому текла вода. А бедуины это бедуины. Кочевники, жители пустынь. С цыгынами наверное есть общие черты, но не более чем у разных других кочевников
(no subject) - tani_y - Oct. 17th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
Ирина Смелова
Oct. 17th, 2013 05:39 am (UTC)
Очень здорово!Ты и Оля просто молодцы.Скорпион просто супер.
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:44 am (UTC)
рад, что понравилось
amigrunt
Oct. 17th, 2013 05:39 am (UTC)
А любимая жена - единственная без головного убора... не сказалось?.. Ляля - это обращение для вас, а для нас?..
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:44 am (UTC)
Она блондинка - и без шапки нормально, а она Оля
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigrunt - Dec. 22nd, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
Любовь Зяблицкая
Oct. 17th, 2013 05:49 am (UTC)
Великолепные снимки! И очень все интересно!
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:54 am (UTC)
Большое спасибо
gerald_n
Oct. 17th, 2013 05:50 am (UTC)
очень классный поход! Тяжело, конечно, но оно того стоит!)
grimnir74
Oct. 17th, 2013 05:53 am (UTC)
именно
stolyarova
Oct. 17th, 2013 06:01 am (UTC)
Даже мне стало жарко, несмотря на дождь за окном и +7.
grimnir74
Oct. 17th, 2013 06:13 am (UTC)
жарко было - это точно. Но не смертельно
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
beztaboo
Oct. 17th, 2013 06:21 am (UTC)
Очень красиво:) А как туда попасть?
grimnir74
Oct. 17th, 2013 06:22 am (UTC)
только с Инной и еще может парой тройкой таких же как она
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 17th, 2013 06:35 am (UTC)
Вади-Кельт: Ущелье камней и отшельников. Часть 3
Пользователь ckiffi4 сослался на вашу запись в записи «Вади-Кельт: Ущелье камней и отшельников. Часть 3» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вади-Кельт: Ущелье камней и отшельников. Часть 3 [...]
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Profile

рыцарь
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com