?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вади-Кельт: Ущелье камней и отшельников. Часть 1.

Фото 1. Вот мы и на границе настоящей пустыни, у Вади Кельт.
Приключения начинаются


Фото 2. Где вода - там зелень


Фото 3. Остальное - мертвый лунный пейзаж


Фото 4. Пещеры там в окрестностях. Там вообще много пещер - многие, как и эти, доделаны человеком


Фото 5. А это заброшенный турецкий постоялый двор.


Фото 6. Сейчас там поселилась бедуинская семья. Без всякого разрешения, но нет никого, кто мог и хотел бы им помешать.
Им там удобно - еще бы - по сравнению с палатками


Фото 7. Инна seagull_gull, как опытный фотограф и корреспондент, устала от ношения большого фотоаппарата и начала снимать телефоном. Кощунство, как по мне)))


Фото 8. А моей жене было дано задание: я снимаю все, а она меня.
Что она и выполняла по ходу всего пути, забегая вперед, перелезая через скалы и валуны, чтоб снять меня.
Я, конечно, забраковал большинство фоток, но не потому, что снято плохо, а сам объект не нравится.


Фото 9. Но кое-что оставил


Фото 10. Мы ждем, пока подтянутся все


Фото 11. И Инна начинает:
- Товарищи, революция о которой так долго говорили большевики...
Хотя нет, вроде не совсем так.
Она рассказала нам о Вади-Кель, куда мы идем, что наш ждет, а ждали нас Монастырь Георгия Хазевита, раскопки дворцов царя Ирода Великого и многое другое.
Рассказала о заброшенном турецком караван-сарае, о котором я вам уже сказал, а также о римском акведуке Ирода, который я вам сейчас покажу.


Фото 12. Вот он, точнее его остатки. а в свое время это было одно из величайших сооружений того времени, доставлявшее воду к дворцам Ирода


Фото 13.


Фото 14. Многие рассматривали подробнее


Фото 15. И в путь - в неведомы дали, к знойной пустыне и отвесным скалам.


Фото 16. Видите - еще пещеры. Места вообще словно специально заточены под отшельничество


Фото 17. По камням идти нелегко, но это только цветочки - ягодки буду впереди


Фото 18. Эти фотки не вышли - так красиво в небе парили вместе черная и белая птица, что я даже не получившиеся кадры оставил - сорри


Фото 19.


Ну а продолжение следует. В нем мы пойдем по тропкам вдоль отвесных скал вместе с новоым акведуком - не переключайтесь....







Репостами вы можете помочь увидеть это большему числу людей.


ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ В LJTIMES

Если вы не хотите пропустить следующие части, но при этом не тратить время на все посты, ленту и прочее - прочтите ВОТ ЭТО - только метка Вади-Кельт или Путешествия (хотя можно и фото)

добавить в друзья
карт твитЯ на Твиттер
кар фейсЯ на Фейсбук

promo
promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
a_ur
Oct. 12th, 2013 05:06 am (UTC)
Интересно.
Жду продолжения.
grimnir74
Oct. 12th, 2013 05:52 am (UTC)
сделаем)))
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
leghe
Oct. 12th, 2013 05:10 am (UTC)
Отлично! А почему "турецкий" - это иносказательно или реально турецкий?
grimnir74
Oct. 12th, 2013 05:51 am (UTC)
реально - до 1917 это было частью османской империи - в ходе первой мировой земли отвоевала Антанта
(no subject) - leghe - Oct. 12th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Oct. 12th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Oct. 12th, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Oct. 12th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - Oct. 12th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
maxxbay
Oct. 12th, 2013 05:11 am (UTC)
Опять пешие "прогулки" с полным фотоотчетом. Это мне ооочень нравится. Буду следить , спасибо
grimnir74
Oct. 12th, 2013 05:50 am (UTC)
будем ставить))
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
aristeya
Oct. 12th, 2013 05:11 am (UTC)
Очень интересно!) красивые места)
grimnir74
Oct. 12th, 2013 05:50 am (UTC)
рад стараться
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
grimnir74
Oct. 12th, 2013 05:49 am (UTC)
да никак - особый ощущения в огромных, со сталактитами - а в таких никак
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
moscow_i_ya
Oct. 12th, 2013 05:28 am (UTC)
Эх... так этого и не видела воочию.
очень хотела...
grimnir74
Oct. 12th, 2013 05:45 am (UTC)
все еще может быть
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
tani_y
Oct. 12th, 2013 05:35 am (UTC)
Доброе утро!Спасибо за такое интересное путешествие и такой хороший комментарий! Становится всё понятно и ещё более интересно.

п
grimnir74
Oct. 12th, 2013 05:43 am (UTC)
всегда к вашим услугам
(no subject) - tani_y - Oct. 12th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - abd56 - Oct. 12th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
grimnir74
Oct. 12th, 2013 06:10 am (UTC)
ага
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
etup
Oct. 12th, 2013 05:51 am (UTC)
Прогулялась с Вами по пустыне - спасибо!
grimnir74
Oct. 12th, 2013 06:09 am (UTC)
всегда рад
volkov_serge
Oct. 12th, 2013 06:09 am (UTC)
интересное место!
grimnir74
Oct. 12th, 2013 06:10 am (UTC)
это точно)
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
bagira6149
Oct. 12th, 2013 06:11 am (UTC)
Доброе утро! очень интересный пост,фото понравились. спасибо за прогулку!
grimnir74
Oct. 12th, 2013 06:14 am (UTC)
рад, что понравилось
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
Любовь Зяблицкая
Oct. 12th, 2013 06:12 am (UTC)
Очень интересно! Ждём продолжения!
grimnir74
Oct. 12th, 2013 06:14 am (UTC)
будет)
borman_b
Oct. 12th, 2013 06:15 am (UTC)
доброе утро!
grimnir74
Oct. 12th, 2013 06:23 am (UTC)
Доброе
retorta01
Oct. 12th, 2013 06:20 am (UTC)
Начало впечатляет, не затягивай с продолжением.)
grimnir74
Oct. 12th, 2013 06:22 am (UTC)
сделаем)
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
petermikh
Oct. 12th, 2013 06:23 am (UTC)
Какие красивые виды.
grimnir74
Oct. 12th, 2013 06:37 am (UTC)
что есть - то есть
(no subject) - grimnir74 - Dec. 22nd, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Profile

рыцарь
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com