Алексей С. Железнов (grimnir74) wrote,
Алексей С. Железнов
grimnir74

Categories:

Израильская компания Colugo systems и БПЛА её разработки

Компания «Калуго Маарахот БААМ» (Colugo systems LTD) была официально зарегистрирована 09.08.16, хотя публикации о ней были ещё в 2015 г. и в них указывается, что компания основана в 2013 г. Создателями компании были три компаньона, в т.ч. Амит Регев и Йоси Цванг. Первоначальный адрес «Колуго» был в Ганей Адар, далее в Тель-Авиве, ныне на сайте компании указан Явне. Речь идёт о небольшой частной компании по производству мультикоптеров, причём концепция компании – мультикоптер-конвертоплан, т.е. имеющий вертикальный взлёт и посадку, возможность зависания над одним местом, но при необходимости – переход к горизонтальному полёту с использованием крыла для создания подъёмной силы. Амит Регев – из мошава Бицарон (к востоку от Ашдода), и именно над полями его семьи проводились первые испытания мультикоптера компании.


Один из первых проектов, 2015 г.


Мультикоптеры компании – это т.н. Arcopter, а именно ARC 500 (создан) и ARC 1000 (в разработке). Согласно информации на сайте «Колуго», в 2018 г. начались коммерческие испытания мультикоптеров компании, в том же году они были готовы для коммерческого использования и с 2019 г. начался их маркетинг. Некоторое количество аппаратов уже находятся в применении у ряда стратегических партнёров компании. «Колуго» имеет 5 зарегистрированных патентов в области технологий мультикоптеров.

Среди прочего, компания получает финансирование от Евросоюза по программе Horizon 2020. А в 2017 г. «Колуго» победило в конкурсе стартапов по теме «Мультикоптеры в большом городе» муниципалитета Ашдод, получила скромный приз (всего 10,000 шекелей), но главное – помощь Отдела развития промышленности муниципалитета города в реализации ряда идей.

Применение аппаратов – операции поиска и спасения, мониторинг линий газо- и нефтепроводов, железных дорог, электростанций и промышленных объектов (используя тепловизоры, ИК, УФ или мультиспектральные камеры), слежение за дорогами городах и посевами в сельской местности, перевозка почты и посылок. Не исключено и военное использование.

Уже в 2015 г. основатели компании говорили о создании в будущем пассажирского мультикоптера на 2 человек (200 кг полезной нагрузки), играющего роль частного транспорта. Данный ЛА будет полностью автоматизирован, а его технологии будут базироваться на опыте с нынешними беспилотными Arcopter.

ТТХ ARC 500 / ARC 1000:

  • Максимальный взлётный вес, кг – 4/9.5;


  • Масса полезной нагрузки, кг – 1/2;


  • Время пребывания в воздухе в режиме мультикоптера, мин – 60/60;


  • Время полёта, мин – 120/120;


  • Крейсерская скорость, узлов – 60/60;


  • Нормальная дальность полёта, км – 120/120;


  • Ограничение для взлёта по скорости ветра, узлов – 25/25.



Также указывается, что максимальное время полёта может достигать 2.5 часов, а дальность – 150 км. Замечу, что в более ранних публикациях сообщалось о 3 часах полёта.


[источники]
Tags: Израиль, Наука и техника, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo grimnir74 март 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments