Алексей С. Железнов (grimnir74) wrote,
Алексей С. Железнов
grimnir74

Category:

ЦАХАЛ: Сектор транспорта подразделения НАСА

На берегу моря к югу от Ришон-ле-Цион и к северу от базы ВВС Пальмахим расположен 24-й полигон АОИ («Митвах-24»). Данный полигон, среди прочего, используется Сектором транспорта («Мадор Рехев» или «Мадор Рехев вэ-Платформот») Подразделения испытаний и контроля качества («Йехида НАСА», НАСА – «Нисуим вэ-Автахат Ихут»), входящем в состав Технологического управления СВ (ХАТАЛь – «hа-Хатива hа-Технологит ле-Йабаша»). Командир Сектора – майор Эльдар Арбель.



Через полигон проходит любая колёсная техника АОИ: грузовики, джипы, колёсные БТР и БА и т.п. Здесь можно встретить БА «Давид», БТР «Эйтан», «Хаммеры», ZMAG и др. Испытания проходят как «товары с полки», т.е. машины, используемые АОИ в оригинальном виде, так и то, что проходит различные изменения внутри армии, например установку брони. Чем изменений больше и чем они сложнее – объём требуемых испытаний больше. Иногда испытания длятся всего 2 недели, иногда – год и более. Например, танковые транспортёры, самые тяжёлые машины АОИ, ездящие по дорогам (в нагруженном состоянии), проходят очень долгие и длительные испытания.
В составе Сектора – как военнослужащие, так и гражданские работники АОИ. Число видов испытаний – более 20. Большинство испытаний в интересах АОИ, но есть и испытания для заводов военной промышленности.

Простейшие испытания – это поездка для получения первичного впечатления от машины. Далее идёт безопасность движения, устойчивость и торможение. Следующий этап – соответствие машины её задачам в армии. Например, что он способен ездить по дорогам и пересечённой местности, как того требует армия, с заданной скоростью, что солдат-срочник с относительно небольшим опытом вождения способен безопасно управлять данной машиной.

Первый кто работает с машиной – это инженер-испытатель («Меhандес Нисуй»). Он изучает документацию и саму машину и составляет план испытаний. План получают командир испытаний («Мефакед Нисуй») и водители-испытатели («Наhагей Нисуй»). Они выполняют план, при этом осуществляются различные замеры, например дистанции торможения, ускорения на испытаниях по устойчивости. Есть испытания поведения машины при особо высоких или низких температурах, есть испытания на подрыв. Бывает, что проверяют нагрузку на позвоночник водителя, ни будет ли причинён ему серьёзный и даже непоправимый ущерб?

Для записи и расшифровки данных испытаний в Секторе есть отдельные должности: «Махшираним» и «Мефаанхим». Причём последние – это инженеры-механики или инженеры-электронщики.

А что происходит, если машина не проходит испытания? В некоторых случаях его использование разрешается с определёнными ограничениями, например по максимальной скорости или времени непрерывной работы. Если же провалены испытания по безопасности, например в вопросах торможения и устойчивости, использование машины запрещается. В случае, если речь идёт о машинах местной разработки или модернизаций, проблемы пытаются устранить в тесном сотрудничестве с самим Сектором, после чего следуют новые испытания.










[источники]
Tags: ЦАХАЛ, автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “ЦАХАЛ” Tag

promo grimnir74 март 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments