
В целом сценарий учений подразумевал атаку Израиля со стороны «Хизбаллы», с одновременными атаками со стороны Сирии и Газы. Массированные ракетные обстрелы и прорыв боевиков на территорию Израиля. Последующий переход АОИ в наступление на территорию противника.
Управление учениями осуществляло Учебного командования СВ («Пикуд hа-hакшарот вэ-hа-Имуним») во главе с генерал-майором Моти Барухом. Впервые были задействованы новое «Красное подразделение» («hа-Йехида hа-Адума») имитации противника и новая 99-я дивизия. Был задействован и Директорат целей ГШ («Минhелет hа-Матарот hа-МАТКАЛит»), и Центр РЭБ («Мерказ Ламед-Алеф») из состава Управления киберзащиты ГУ связи.
Например, бригада «Кфир» отрабатывала штурм укреплённой деревни «Хизбаллы» в Южном Ливане. Благодаря Директорату целей в деревне были выявлены и атакованы с воздуха около 150 целей (195 по другим данным). На предыдущих подобных учениях атаковывали не более 50-60 целей.
На учениях были учтены ограничения коронавируса. Например, 162-я дивизия обычно разворачивает 10 различных КП. Сейчас же для предотвращения скученности каждый КП был сокращён по объёму людей, а общее количество таких КП увеличено до нескольких десятков.











- «Хец Катлани» – маленький взгляд на большие учения, сайт АОИ, 29.10.20.
- Огневые удары и кибервойна: АОИ отрабатывала войну на многих фронтах, ynet, 29.10.20.
- «Хец Катлани»: АОИ отрабатывала войну против «Хизбаллы» на севере, maariv, 29.10.20.
- «Готовы к любому сценарию»: АОИ завершила учения «Хец Катлани», makorrishon, 29.10.20.
- Тысячи ракет в день и прорыв «Хизбаллы» в Израиль: огромные учения АОИ на севере, walla, 29.10.20.
- Огневые удары и кибервойна – до победы: завершились учения «Хец Катлани», 7-й канал, 29.10.20.
- Тысячи ракет и кибервойна: завершились огромные военные учения – «Хец Катлани». Смотрите. Mako, 29.10.20.
- Война с Хизбаллой: ЦАХАЛ завершил крупные учения на севере, mignews, 29.10.20.
- Завершились учения «Хец Катлани», israeldefense, 30.10.20.
- Взято у https://oleggranovsky.livejournal.com/510112.html
Journal information