
Отвечает за проект офицер фортификации («Кцин Бицурим») ЮВО майор Шимъон Бен-Мояль и его отдел («Махлекет Бицурим»). В АОИ 3 таких отдела, по одному в каждом военном округе. В отделе 20 военнослужащих, как срочной, так и сверхсрочной службы, инженеры и начальники проектов («Менаhель Тохнит»). Подразделение призвано давать решения различным оперативным решением ЮВО в соответствующих областях.
Под ответственностью отдела несколько областей («Тхум»):
- Защитные сооружения («Мигун Бицурим»);
- Подземные вопросы («Тат-Карка»);
- Непрерывность работы («Рецифут Тифкудит»);
- Учебные инфраструктуры («Таштийот Имуним»);
- Инженерное вооружение («АМЛАХ hандаси»).
Новые дороги широкие, обеспечивают разделение потоков грузовиков и БТТ. Движение по ним возможно в любую погоду, т.е. и в ходе зимних дождей. Подготовлены места ожидания («Шетхей Кинус») для техники, не просматривающиеся со стороны Газы, а также укрытия для военнослужащих от обстрелов. В ходе работ АОИ сотрудничала с Управлением парков и заповедников, КАКАЛь, местными советами и другими гражданскими ведомствами. В конце работ дороги не будут иметь каких-либо военных обозначений. Например между Керем-Шалом и Зиким будет создана плотная сеть таких дорого, но сам район останется выглядеть вполне гражданским.
«Дерех hа-Садот» – не единственный проект отдела. Параллельно он работает над ещё несколькими, например проект по усилению защиты опорных пунктов (ОП, «Муцав») вдоль границу с Газой. ОП «Марс», «Суфа», «Снаи» и «Пега» уже прошли модернизацию, постепенно к этому уровню выведут и все другие ОП вдоль Газы. Ещё один проект (на 90% уже законченный) – создание танковых рамп вдоль Сектора. Холмы с позициями для танков, для наблюдения и обстрела целей в Секторе. Есть и другие проекты, но они засекречены.







Journal information