Алексей С. Железнов (grimnir74) wrote,
Алексей С. Железнов
grimnir74

Categories:

Израиль: Компания Sky Sapience и новые зависающие летающие платформы HM-L

Компания Sky Sapience была создана в 2010 г. Специализируется на производстве привязных зависающих платформ (hovering platforms; «Рахфан Кашур»), для подъёма в воздух различных полезных нагрузок. Т.е. по назначению её продукты напоминают небольшие привязные аэростаты, но без многих проблем, связанных с использованием последних. Компания расположена в Йокнаам на севере Израиля. 45 работников, 12 разработанных продуктов, 7 патентов. Создатель и гендиректор Sky Sapience – Габриэль Шахор.



Продукты Sky Sapience объединены в семейство HoverMast-50/100/150, где цифра обозначает рабочую высоту подъёма платформы. Каждый образец имеет 4 варианта: военный, гражданский, морской военный, морской гражданский. Например, для HoverMast-150: HoverMast-150, HoverMast-150-С, HoverMast-150-N, HoverMast-150-CN соответственно.
Недавно компания представила новое семейство продуктов, т.н. HoverMast-Lite (HM-L). Данные платформы – более лёгкие и компактные по сравнению с HoverMast-50/100/150. Пока созданы 2 варианта, HM-L1 и HM-L3. HM-L работают во взаимодействии с небольшими роботами и участвуют в программах RCV (Robotic Combat Vehicle) / SMET (Squad Multipurpose Equipment Transport) Армии США. На HM-L уже зарегистрирован международный патент.

HM-L имеют рабочую высоту 100 м (т.е. как у HoverMast-100), способны на длительную автоматическую круглосуточную работу (24/7/365), могут функционировать при движении носителя и при плохой погоде. Передача данных – через стекловолоконный кабель. Высокая кибер-защищённость, способность работать без зависимости от GPS. Габариты, масса, энергопотребление соответствуют требованиям RCV/SMET. HM-L не занимает место на крыше робота, что позволяет ему нести дополнительные датчики или полезную нагрузку.

HM-L способен нести полезную нагрузку массой до 6 кг, в т.ч. камеры дневного и ночного видения (CCD/IR), лазерный дальномер-целеуказатель, РЛС, антенны сотовой или радиосвязи, мультиспектральные датчики, антенны РЭБ или киберсистем. Управление HM-L и его датчиками – через единый интерфейс UHMI (Unified Human-Machine Interface). При работе экран оператора делится на 2 панели – верхняя для платформы, нижняя для датчиков.





[Spoiler (click to open)]
Tags: Израиль, Наука и техника, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments