Алексей С. Железнов (grimnir74) wrote,
Алексей С. Железнов
grimnir74

Categories:

Израильская компания Steadicopter – разработчик беспилотных вертолётов

Компания Steadicopter (Steadicopter Ltd.) была создана в 2005 г. как технологическая теплица при Технионе – хайфском политехническом институте. Занимается проектированием, разработкой и производством беспилотных систем вертолётного типа (Rotary Unmanned Aircraft Systems). Компания разработала удачную систему управления полётом (Flight Control System) для подобных машин, а далее приступила к созданию подобных БПЛА на её базе (RUAV – Rotary Unmanned Aerial Vehicle).



В середине 2006 г.  воздух поднялся первый RUAV компании, демонстратор технологий. Тогда он выполнил полностью автономный (без связи с оператором) полёт – взлёт, полёт по заданному маршруту, посадку. Далее компания сосредоточилась на разработке 2 основных продуктов. Первый – полностью автономный RUAV Black Eagle, второй – набор для превращения обычных пилотируемых вертолётов в БПЛА.

Steadicopter сертифицирована по стандарту ISO-9001/2008 по разработке, производству, рекламе и продажам своей продукции. Имеет разрешение от Израильского управления гражданской авиации на полёты в гражданском авиапространстве страны. Расположена в Мигдаль-а-Эмек на севере Израиля.

На выставке DSEI 2019 (Defence Security Equipment International) в Лондоне (с 10 по 13 сентября) Steadicopter представит новое поколение Black Eagle 50. Последний включает инерциальную навигационную систему, не зависящую от GPS, и поддержку задач над морем. Недавно Steadicopter подписала договор о взаимодействии с компанией «Израильские судоверфи» по маркетингу Black Eagle 50, как часть оборудования для обороны, разведки и наблюдения для патрульных кораблей (OPV) последней. По словам представителей Steadicopter, есть сотрудничество и с рядом других израильских компаний.
ТТХ Black Eagle 50:

  • Общая длина – 2540 мм;


  • Диаметр несущего винта – 2160 мм;


  • Масса полезной нагрузки – 5 кг;


  • Максимальная взлётная масса – 35 кг;


  • Время пребывания в воздухе – 4 часа (или 3 часа в режиме зависания);


  • Радиус полёта (по возможностям канала связи) – 150 км;


  • Максимальная скорость – 70 узлов (126 км/ч);


  • Крейсерская скорость – 45 узлов (81 км/ч);


  • Рабочие температуры – от -10 до +45 градусов;


  • Допустимая скорость ветра при взлёте/посадке – 25 узлов (45 км/ч);


  • Рабочий потолок – до 10,000 футов.












[Spoiler (click to open)]
Tags: Израиль, Наука и техника, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments