?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Россия не может повлиять на точность ударов ЦАХАЛа в Сирии

12-й канал израильского ТВ, со ссылкой на иностранные источники сообщает о том, что в ходе ночного израильского ракетного удара по позициям в южной Сирии были успешно испытаны новые средства подавления и электронной войны.

Указанные средства позволяют подавлять вражеские радары, наносить более точные удары и держать израильских летчиков вне зоны досягаемости врага.

По сообщениям в иностранной прессе, в результате удара по позициям на горе Тель аль-Хара уничтожены иранские радарные установки, с которых осуществлялся мониторинг воздушного пространства над северной частью Израиля. Подробнее об этом можно прочитать в  материале "ЦАХАЛ уничтожил иранские радары над Голанами". Пресс-служба ЦАХАЛа не издавала никаких комментариев в связи с ракетными ударами по южной Сирии.

Аналитик БиБиСи на фарси Бабак Тагваи ранее опубликовал твит, в котором говорится: “Подавление Россией сигналов GPS более не влияет на точность израильских ударов в в Сирии благодаря новой системе Automatic Target Recognition концерна Rafael, устанавливаемой на высокоточные управляемые бомбы SPCE-250. Бомбы были испытаны истребителями F-16I 107-й эскадрильи ВВС ЦАХАЛа на прошлой неделе”.

Концерн Rafael ранее сообщил об успешных испытаниях системы Automatic Target Recognition, но в заявлениях израильских ВВС об этом ничего не сообщается.

По данным Rafael, новая и уникальная система “замыкается” на цель и изучает с помощью специальных алгоритмов. . Она делает это даже при попытках применения электронного оружия. Бомба ”запоминает”расположение цели и наносит по ней точный удар.

Бомба, которую в ВВС прозвали “Барад Катан”имеет относительно небольшой вес - 125 кг. Это позволяет разместить до 16 таких бомб на истребителе-бомбардировщике  F-16 и до 28 на F-15.

Бомба может быть сброшена на расстоянии до 100 километров от цели. В большинстве случаев это означает, что самолет находится вне зоны досягаемости вражеских ПРО. Кроме способности наносить точный удар, бомба во время полета производит видеосъемку - и тем самым представляет важную разведывательную информацию контрольному центру.

http://mignews.com/news/politic/world/120619_105200_52299.html

Posts from This Journal by “ЦАХАЛ” Tag

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

dom3d
Jun. 12th, 2019 09:53 am (UTC)
Это не бомба а ракета. 100 км летит.
grimnir74
Jun. 12th, 2019 09:57 am (UTC)
Это бомба такая - планирующая - не ракета
victor_12
Jun. 12th, 2019 10:37 am (UTC)
Если может за 100 км., то не бомба. Без двигателя на такое расстояние не "напланирует". Или у неё должны быть большие крылья.
Фото есть?
dozor1911
Jun. 12th, 2019 10:42 am (UTC)

Уинас ракета то что попадает в окошко движущегося автомобиля. А если точность +- 3 метра то это бомба

victor_12
Jun. 12th, 2019 10:47 am (UTC)
Ну, я считаю, что бомба, это - то, что просто падает.
Если с двигателем, то уже ракета.
dozor1911
Jun. 12th, 2019 11:01 am (UTC)
У нас другие стандарты в этом вопросе
paskin
Jun. 12th, 2019 11:01 am (UTC)
Планеры классической схемы еще в 50х имели качество около 30. С высоты 5 км пролететь 100 - это проблема не аэродинамики а управления и навигации.
victor_12
Jun. 12th, 2019 12:11 pm (UTC)
Если отношения массы к площади крыла будет сравнимым - соглашусь.
Если нет, то что-то там не так. Либо бомба, - либо 100 км.
paskin
Jun. 12th, 2019 07:18 pm (UTC)
Давайте считать - планер Бланик имеет снаряженную массу в 500 кг, крыло 19 кв.м и качество около 28. При массе бомбы из статьи в 125 кг - ей нужно крыло менее 5 кв.м для полета на 100 км с высоты 5, даже не учитывая гораздо меньший диаметр фюзеляжа - а значит, и аэродинамическое сопротивление.
victor_12
Jun. 13th, 2019 06:19 am (UTC)
Линейно интерполировать не стоит, птичье перо может вообще далеко улететь.

Возможно Вы правы. Не такой уж я специалист. Но вот, что интересно.
Пытался найти на фотографиях вид сзади. Один раз промелькнуло.
Что-то в виде плоской заглушки. Для азродинамики логично было бы сделать закругление.

И легкий твёрдотопливный разгонный движок вполне бы вписывался в конструкцию. Там мощности не сильно надо.
И по терминологии такую машинку логичнее считать всё-таки бомбой.
paskin
Jun. 13th, 2019 11:58 am (UTC)
У бомбы и планера аэродинамическая схема примерно одна и та же, и летают они примерно по тем же законам - так что интерполяция дает довольно точное представление.
victor_12
Jun. 12th, 2019 05:55 pm (UTC)
Спасибо. По фото корпуса, вполне может иметь двигатель. Форма задней части характерная.

Но ничего не нашёл про двигатель.

250-я весит 113 кг. и крылья явно слабоваты, чтобы сравнивать с планером. Пока вопрос открытый.

И да, везде называют "бомба".
yuri_ar
Jun. 13th, 2019 04:53 am (UTC)
Бомба
Вот здесь фотографии и пояснения: http://nevskii-bastion.ru/spice-250-israel/

Profile

я я
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com