Алексей С. Железнов (grimnir74) wrote,
Алексей С. Железнов
grimnir74

13-й и 14-й F-35I прибыли в Израиль и конференция UGWG в Израиле






Ранее сообщалось, что AS-15 поднимется в воздух в этом месяце и все три новых «Адир» (AS-13, AS-14 и AS-15) прибудут в Израиль вместе до конца текущего года. До конца месяца осталось 5 дней, данных о полётах AS-15 пока нет и было решено отправить AS-13 и AS-14 не дожидаясь AS-15. Соответственно AS-15 прибудет в 2019 г. вместе с первой партией самолётов, запланированных на этот год, т.е. всего в 2019 г. прибудут 7 F-35I (а в 2018 г. прибыли 5, а не 6, как планировалось).

Самолёты вылетели из Техаса 18.11.18 сопровождении заправщика КС-10 и совершили промежуточную посадку на аэродроме Лажиш (Lajes), Азорские острова (Португалия). Из-за плохой погоды над Средиземным морем и Израилем самолёты задержались там на несколько дней и только сегодня, 25.11.18, около 06:30 утра по местному времени (09:30 по израильскому времени), вновь поднялись в воздух и вечером приземлились в Израиле.
«Адир» на авиабазе Lajes:












Международная конференция пользователей F-35

И ещё одна новость по F-35. 14-15.11.18 в Израиле прошла международная рабочая конференция пользователей F-35 – UGWG (Users Group Working Group). Конференцию организуют командование ВВС США в Европе (USAFE). Прошедшая UGWG стала третьей подобной конференцией и первой, проходящей в Израиле.

На конференцию прибыли десятки представителей США, Великобритании, Италии, Дании, Норвегии и Голландии. Со стороны Израиля участвовали офицеры в звании подполковник и выше, связанные с F-35, в т.ч. бригадный генерал Эяль Гринбойм, командир базы Неватим. Цель UGWG – углубить знакомство с самолётом, понять что общее и в чём разница в его эксплуатации в разных странах, поделиться идеями, как F-35 может наилучшим образом служить в различных видах задач.

В первый день участники посетили штаб ВВС, слушали лекции и проводили беседы. В т.ч. перед UGWG выступил начальник штаба ВВС бригадный генерал Томер Бар.

На второй день участники посетили базу Неватим и расположенную там 140-ю эскадрилью «Нешер hа-Заhав» («Золотой орёл»). Сейчас ВВС Израиля имеют 12 F-35I (т.е. 14 с прибывшими сегодня), десятки лётчиков, 60 техников, 4 симулятора. Одно из отличий ВВС Израиля от большинства других стран эксплуатирующих F-35 – наличие солдат срочной службы. Большинство техников «Адир» в Израиле – парни и девушки в возрасте 18-22 лет, в то время как в других странах – контрактники более старших возрастов.

После 140-й эскадрильи участники посетили Учебный центр «Адир» и осмотрели используемые им симуляторы. Израиль всё ещё изучает правильные пропорции сочетания учебных полётов на реальных самолётах и симуляторах. Пока для самолётов 4-го поколения соотношение 20:80 (в пользу реальных полётов), для «Адир» – 50:50. Ещё один вопрос – лётчики F-35. В то время как в большинстве других стран почти все пилоты начинают службу на F-35 сразу после Лётной академии, в Израиле пока на «Адир» служат лётчики в звании капитан-майор, уже накопившие опыт службы на F-15 и F-16. Переподготовка занимает 4-6 месяцев. В будущем и в ВВС Израиля лётчики «Адир» будут начинать службу на нём сразу после Лётной академии и курса оперативной тренировки (КААМ) на М-346 («Лави»). Как следствие уже сейчас в ВВС начинают готовить молодых лётчиков к большей самостоятельности и к должности ведущего пары.






















[источники]
Tags: ЦАХАЛ
Subscribe
promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments