?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пикантная реклама мопедов в СССР

Знаменитая фраза «В СССР секса нет» мгновенно стала крылатой, после того как прозвучала в эфире телемоста Ленинград – Бостон в 1986 году. Женщина, которая произнесла эти слова, не договорила: речь шла о рекламе («В СССР секса нет в рекламе»). Советские чиновники всячески старались воплотить в жизнь этот лозунг. Но в Советах, конечно, часто лукавили… Иначе как объяснить «пикантную» рекламу отечественных мопедов.

Пикантная реклама мопедов в СССР

Пикантная реклама мопедов в СССР

Большинство образцов советской техники значительно уступали западным новинкам, но ведь их нужно было как-то продавать… Продажа отечественных творений была непростой задачей, ведь к 80-м годам многие уже знали, как загнивает ненавистный Запад! Советские «маркетологи» решили, что самым действенным способом продать уникальную технику будет реклама с участием сексапильных девушек в «неприличной» одежде и вызывающих позах.

Пикантная реклама мопедов в СССР

Мечта «рокеров» мопед Рига-12/16

Выпуск Рига-12 начался в 1974 году. Инновационным дизайном двухколёсный «шедевр» обязан латвийскому дизайнеру Гунару Глудиншому. В комплектацию мопеда входил 2,2-сильный 50-кубовый движок Ш-57.

Пикантная реклама мопедов в СССР

Помимо этого следует упомянуть сиденье длиной более 40 см, которое позволяло с ветерком прокатить пассажира со скоростью более 50 км/ч. Но советские дизайнеры не собирались останавливаться на достигнутом, и в 1977 году освоили выпуск «рестайлингового» мопеда Рига-16 с кик-стартером и улучшенной отделкой.

Пикантная реклама мопедов в СССР

Настоящий подарок отечественным байкерам – супермопед Рига-19С

Заветная мечта конструкторов Рижского мотозавода «Саркана звайгзне» (что в переводе с латышского означает «Красная звезда») о преодолении двухколёсным «конём» скорости более 100 км/ч воплотилась в гоночном мотоцикле Рига-19С. Выпускавшийся с 1982 года, этот красавец получил высокофорсированный 50-ти кубовый 2-тактный двигатель, имевший водяное (!) охлаждение, мощностью в 17 л.с. Плюс к этому 6-ступенчатая коробка передач и суперсовременный аэродинамический обтекатель. В итоге получался скоростной гоночный мопед. Но без эротической рекламы всё-таки не обошлось…

Пикантная реклама мопедов в СССР

Компактный мокик «Мини»

Без преувеличения можно сказать – «рождение» в 1983 году Рижским заводом мини-мокика осуществилось благодаря 10-дюймовым колёсам. Пилотный проект получил название «Мини». Это был настоящий прорыв: представьте только, что у этой модели можно было регулировать по высоте руль и сиденье. Да, в первых образцах отсутствовала задняя подвеска, но вскоре пара амортизаторов восполнила этот «пробел». Но это ещё не всё… Легко складывающийся руль и вес 50 кг позволял перевозить это чудо техники в багажнике обычного автомобиля. Но как обойтись без завораживающей рекламы…

Пикантная реклама мопедов в СССР

Супернавороченный мини-мокик «Стелла»

Но одним из самых «навороченных полтинников», производившихся в СССР, считался мини-мокик «Стелла». Конечно, поставить его в один ряд с западными образцами мототехники можно было лишь в большой натяжкой, но, тем не менее, его выпуск с конца 80-х до середины 90-х годов можно считать большой удачей. На эту воплощенную в реальность мечту советских «байкеров» устанавливали не только отечественные движки V-501M, которые имели возможность переключения передач ногой, но и различные импортные моторы: Jawa (Чехия), Peugeot (Франция) и Dezamet (Польша). На пикантной фотографии полуобнажённая девушка позирует рядом с известной многим любителям мототехники Stella Babetta, оснащённой движком Jawa.
Судя по образцам представленной рекламы, отсутствие секса в СССР не препятствовало успешному продвижению на рынок «уникальной» техники. Как говорится: «Рыба есть, её просто надо уметь ловить!»

Пикантная реклама мопедов в СССР

Но до западных аналогов прибалтийским рекламщикам было конечно очень далеко…

Posts from This Journal by “реклама” Tag

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

anatoligreen
Sep. 5th, 2018 09:04 am (UTC)
Бред это...
Таких мопедов в СССР никогда не было, и не выпускалось.
grimnir74
Sep. 5th, 2018 09:27 am (UTC)
большинство я помню - правда вот того спортивного даже не слышал
anatoligreen
Sep. 5th, 2018 10:32 am (UTC)
Единственный Рига 16 и минимокик оранжевый.
Все остальные фото "прототипов^, и сделаны они на западе. Даже прототип Рига-7 и то не СССРовский.
И 16, и 7 Рига у меня были.
deratisator
Sep. 5th, 2018 10:12 am (UTC)
Может, просто не доходило или шло не туда ...
Вы что-нибудь слышали о 100-мм "Приме с фильтром"? В издававшемся в СССР журнале "Англия" в рекламе этих сигарет в начале 80-х было сказано, что их курят члены королевской семьи Великобритании. Отаке от.
Ну, а мопед был "Карпаты" на все времена и земли.
anatoligreen
Sep. 5th, 2018 10:35 am (UTC)
Всё доходило.
Только кроме Рига 16 - это всё запад, то есть "прототипы".
grimnir74
Sep. 5th, 2018 10:46 am (UTC)
я помню минимум пару Риг из этих ну а самые популярные были Верховина
bodriy_pen
Sep. 14th, 2018 07:10 pm (UTC)
Ну такое если честно, я бы не повелся на эту рекламу

Profile

я я
grimnir74
Алексей С. Железнов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com