?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1444470_original

77 лет назад Кремль поздравил Гитлера с разгромом Франции
14 июня 1940 г. гитлеровцы оккупировали Париж.
Через три дня, 17 июня, с блестящей победой своих союзников-фашистов поздравил Кремль, о чем сообщил своему руководству в телеграмме посол Шуленбург.




А до того был парад в Бресте.







А потом людоеды поссорились.


Posts from This Journal by “История и культура” Tag

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 200 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

62x39
Jun. 17th, 2017 11:27 am (UTC)
И шо?
employee10
Jun. 17th, 2017 12:15 pm (UTC)
Брехня от этого Ю. Фельштинского...
Как и фейк с этим якобы "парадом в Бресте"...
argentino13
Jun. 17th, 2017 05:00 pm (UTC)
Слов из песни не выкинешь.
employee10
Jun. 18th, 2017 07:27 am (UTC)
Да. Фальсификанты истории в последнее время что-то сильно распелись, расчирикались...
jlazarovici
Jun. 17th, 2017 01:45 pm (UTC)
А до этого было спасение "Бремена"...
jlazarovici
Jun. 17th, 2017 01:49 pm (UTC)
а еще была проводка корабля "Комет", который наворотил делов в глубоком британском тылу.
ksanka_bes
Jun. 17th, 2017 02:28 pm (UTC)
Я тут Черчилля почитала, как раз об этом периоде.Францию сдали все, и она сама сдалась.Из разных соображений.
predvaritelno
Jun. 17th, 2017 08:16 pm (UTC)
то ж была игра такая (а-ля ХПП).
заманивали, заманивали зверушку, шоб разбить

нифига вы не понимаете в геостратегии, эх....
pochvoveddd
Jun. 19th, 2017 05:43 am (UTC)
За 20 лет до этого события после падения Российской империи людоеды договорились об ее разделе (см. мемуары Черчилля). Участвовали Великобритания, Франция и США. Какие претензии? И, кстати, СССР и Германия союзниками не являлись. По крайней мере, не в большей степени, чем Германия и США. И Черчилль, по крайней мере, честно рассказывает об усилиях СССР по организации отпора Гитлеру в 1939-м году.

Edited at 2017-06-19 05:44 am (UTC)
derik_536
Jun. 19th, 2017 05:53 am (UTC)

Учите матчасть. Расчленения даже не планировалось.Участие иностранных государств было локальное и совершенно незначительное.

pochvoveddd
Jun. 19th, 2017 09:27 am (UTC)
Вот почему про матчасть пишут те, кто ни черта в вопросе не смыслит? Прочитайте Черчилля, а потом высказывайтесь. Планировалось разделение России на зоны влияния, причем Франции отходила Украина, Крым, Черноземная зона, Великобритании - Кубань, Северный Кавказ, Закавказье (не кажется ли подозрительным интерес Великобритании именно к нефтедобывающим регионам?). Доля США не оговаривалась, но сам Черчилль писал, что де-факто долей США являлась Сибирь. Военное участие (интервенция) предполагалось весьма значительным, но ничего не вышло по ряду причин - усталость стран от мировой войны, активная политическая пропаганда среди солдат, боязнь получить революцию уже у себя и др.
derik_536
Jun. 19th, 2017 11:42 am (UTC)
Пиzдуны обычно как вы и пишут: "прочтите ХЗ что и узнаете", без ссылок и названий. Ровно такие же пиzдуны и напридумывали море херни от "сионских мудрецов" до "в Майн Камвфе написано о плане захвата СССР (России) фашистами". Ну спиzданите коронное "от Черчиля": "Сталин взял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой", поржем.
pochvoveddd
Jun. 19th, 2017 12:42 pm (UTC)
Да тебе просто лень классика политики открыть. Открой книжку Уинстон Черчилль. "Как я воевал с Россией". Глава 2 "Интервенция в Россию". Читаем:
"...Вильсон, Ллойд-Джордж и Клемансо послали за маршалом Фошем и спросили его: «Что вы можете сделать в России?». Фош отвечал: «Особых трудностей нам не представится, и вряд ли придется долго воевать. Несколько сот тысяч американцев, горячо желающих принять участие в мировых событиях, действуя совместно с добровольческими отрядами британских (я боюсь, что Фош сказал «английских») и французских армий, с помощью современных железных дорог могут легко захватить Москву..."
"23 декабря 1917 г., между Англией и Францией была заключена конвенция, которую выработали Клемансо, Пишон и Фош, с одной стороны, и лорд Мильнер, лорд Роберт Сесиль и представители английских военных кругов, с другой; эта конвенция имела целью установить дальнейшую политику обеих держав на юге России. Конвенция предусматривала оказание помощи генералу Алексееву, находившемуся тогда в Новочеркасске, и географическое разделение сферы действий этих двух держав на всем том протяжении, какое они были в состоянии охватить. Французам предоставлялось развить свои действия на территории, лежащей к северу от Черного моря, направив их «против врагов», т. е. германцев и враждебных русских войск; англичанам — на востоке от Черного моря, против Турции. Таким образом, как это указано в 3-й статье договора, французская зона должна была состоять из Украины и Крыма, а английская — из территорий казаков, Кавказа, Армении, Грузии и Курдистана."
"...И тогда они приняли резолюцию: «Германию нужно пригласить помочь нам в освобождении России и восстановлении Восточной Европы». Это соответствовало интересам великих держав..."
Теперь можешь ржать, если мозгов как у пони.
derik_536
Jun. 19th, 2017 12:50 pm (UTC)
Иногда хоть мозг включайте Франко-английское соглашение от 23 декабря 1917 года (также англо-французская конвенция) — соглашение о разделе России на сферы влияния, заключённое в Париже 23 декабря 1917 года в связи с Октябрьской революцией в России и заключением между советским правительством и Германией перемирия на Восточном фронте, в результате чего Россия фактически вышла из войны на стороне Антанты. Иными словами, Россия предала союзников и стала на сторону Германии. Учите матчасть доскональней, не парите по-вершкам.
pochvoveddd
Jun. 19th, 2017 01:32 pm (UTC)
"Учите матчасть" - это мантра недоучки, страдающего комплексом неполноценности. А вы, пардон, не только недоучка,но еще и хам. Представьте документ, в соответствии с которым США, Великобритания и СССР разделили Францию в 1945 г, которая вышла из войны, предала союзников и воевала на стороне Гитлера.
derik_536
Jun. 19th, 2017 05:03 pm (UTC)
Так ни кто и не делил Францию в 1945г, это у вас маковку напекло. Как ни кто не делил СССР в смысле с целью присоединения себе территорий. И скажу больше - НИ КТО из победителей во 2МВ, кроме СССР, не стырил ни метра немецкой земли. Оставляйте фантазии свои при себе.
pochvoveddd
Jun. 20th, 2017 06:19 am (UTC)
Неужели? Франции стырила Эльзас и Лотарингию. Польша стырила огромные территории на западе (только не надо говорить, что это в компенсацию за отторгнутые Россией земли, СССР забрал свое, отнятое после 1920 г., часть Германии она получила по договоренности с Великобританией и США, которым была нужна сильная Польша). А в 20-м веке супердержавам нет нужды присоединять территории. Население своей страны кормить нужно, однако. Однако подчинить экономически с целью грабежа (зерно, нефть, рудные месторождения) - это их метод. Так что не надо прикидываться непонимающим. До 1944 года Франция была врагом и вела себя как враг. Ее официально набранный добровольческий легион участвовал в нападении. С какой стати СССР должен был сокрушаться по поводу ее невзгод?
derik_536
Jun. 20th, 2017 07:42 am (UTC)
Франция вернула свое, при чем не силой, а согласием всех участников 2МВ. То же и с Польшей. А вот СССР наворовал чужого, и немецкого в частности.
И хватит сказок о грабеже развитыми странами отсталых. За ХХ век большинство, кого Запад "грабил" развились до уровня, который РИ-СССР-РФ и не снились. А вот кто с Рашкой был, те в .опу вместе с ней же и попали.
pochvoveddd
Jun. 20th, 2017 08:59 am (UTC)
Про то, как Франция и Польша "вернула свое" расскажите германцам. В том же Данциге на момент отторжения от Германии немецкий язык был родным для 95% населения. Если вспомнить Штеттин, то он был польским до 12 века. Так же, как и Восточная Пруссия, которая отошла к Тевтонскому ордену в 13-м веке. Так что если Штеттин - исконно польский город, то и Восточная Пруссия - не германская территория, а прусская, за неимением которых она вошла в состав России. Так что у кого украл - вопрос сложный. А вот по поводу кражи англосаксами территорий по всему миру - все предельно ясно. Обсуждать это не буду за бесполезностью, однако один вывод очевиден - о "краже" СССР земель у Германии может говорить только полный идиот. С чем вас и поздравляю - "Поздравляю Шарик, ты кретин".
derik_536
Jun. 20th, 2017 10:39 am (UTC)
Один из выводов после 1МВ это отказ от территориальных приобретений у проигравшей стороны. Это вывод был сделан всеми крупными странами. Всеми, кроме СССР (РФ). И Зубов в этом совершенно точен.
Спорьте с Зубовым, если сможете
pochvoveddd
Jun. 20th, 2017 10:51 am (UTC)
Мне неинтересно мнение прокладки. Я привык работать с фактами самостоятельно. А факты свидетельствуют о том, что какие-либо договоры действуют только до тех пор, пока они выгодны. Это характерно для любой страны. Для иллюстрации хотелось бы указать на географию расположения войск США.
derik_536
Jun. 20th, 2017 11:47 am (UTC)
Включайте меньше бредав стиле "Кто сильней, тот и прав!" и мир заиграет для вас нормальными красками. Есть огромное число договоров, которые силовым способом давно можно было б отменить, но они существуют и будут существовать и дальше. И амеровские базы совершенное "добро", как бы вам не хотелось ими кого-то напугать.
А на счет Зубкова - познавайте мир сами. Можете начать с изобретения собственной формы колеса или изобретения более точной таблицы умножения.
pochvoveddd
Jun. 20th, 2017 11:59 am (UTC)
Вы это серьезно? Демократические гуманитарные бомбардировки европейской столицы - это тоже добро? И военные базы одного государства по всему миру являются добром? Государственные перевороты в том числе с помощью собственных вооруженных сил (не говоря уже о поддержке и финансировании террористических формирований) тоже добро?
А что касается Зубкова, то я предпочитаю пользоваться круглыми колесами логики и анализа фактов, а не квадратными. И без костылей свободно обхожусь.
derik_536
Jun. 20th, 2017 03:33 pm (UTC)
Да, добро. Добро продвигать капитализм во всем мире, что и делает "Запад" - сопокупность западнохристианских стран, одной из которых и является США. Какими мерами это уже по ситации. Пока что "Запад" выиграл ВЕСЬ ХХ век и выигрывает нынешний у мудаков типа коммунистов СССР и путинских горе-государственников, православнутых поцреотов и антиамериканистов-антизападников типа вас.
Учите матчасть у людей типа Зубкова, пока что вы едете на квадратных колесах в болото.
pochvoveddd
Jun. 20th, 2017 07:30 pm (UTC)
Сходите уж к психологу со своими комплексами диванного эксперта. А то ведь и психиатр понадобится. Зубков - никто и его личное мнение меня не интересует. А что касается того, кто выиграл 20 век - обратитесь к истории. Разгром богатого Афинского морского союза бедной, но крепкой Спартой - хороший пример. А словесные помои оставьте себе, они скучны.
derik_536
Jun. 20th, 2017 10:51 pm (UTC)
Наивный неучь-дилетант с огромным самомнением - как вы похожи на множество сетевых ватоголовых троллей.
pochvoveddd
Jun. 21st, 2017 06:20 am (UTC)
Мое мнение о себе обосновано и подтверждено на достаточно высоком уровне. А диванные иксперды с промытыми до дыр мозгами могут идти лесом.
derik_536
Jun. 21st, 2017 08:14 am (UTC)
Так идите, эксперт диванный, не тормозите.
touchpoint
Jun. 20th, 2017 07:58 am (UTC)
Такой текст на русском языке не удивительно видеть в книге, которая называется "Как я воевал с Россией" и не ссылается на источник перевода.
Но это нормально, в посте тоже самое по сути - литературное творчество.
rjadovoj_rus
Jun. 22nd, 2017 09:44 pm (UTC)
Откуда скрин? Источник укажите. Ваш очередной СоЛЖЕницын? И ссылка на нацистов, как источник надежной информации говорит всё об авторе поста, как о пособнике нацистов

Edited at 2017-06-22 09:44 pm (UTC)