?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера мы с вами попели-поплясали у Стены плача, а сегодня идем дальше. свернули, мы значится, направо - там такой крытый проход - рядом с туалетами - кто был знает - и пошли в арабский квартал. Таким путем мы уже уходили и с экскурсиями и даже сами.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но тут куда то мы не туда свернули.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Идем... а куда идем?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Все идут - и мы идем


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Места все безлюднее, лавки - непременный атрибут всех прохожих улиц исчезли. А мы идем. Видим еще какие туристы спрашивают у местного арабчонка дорогу. И мы спросили. Он объяснил и пошел нам показывать дорогу - на бакшиш напрашивается.
Вот он на фото


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Идем совершенно не понимая где мы. Старый город - все 0,9 кв. км - но запутанный как все древние города - улочки, дворики, закоулки и подворотни - черт ногу сломит. А так как Святой город - то и Бог сломит.


В каком-то закутке арабские детишки играют в мяч


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слушай, -говорит жена, он сейчас наз заведет неизвестно куда - этот юный арабский последователь Сусанина.
Сначала посмеялись. Но в каждой шутке есть доля шутки. Идем во все более глухие места - какая то банда молодежи смотрю стоит. Блин - а у меня моя верная казацкая ногайка в рюкзаке - не достать быстро.
А он он все ведет


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я уж и не фотографирую - дойти бы. Кто знает, что на уме у арабов? Проходим мы мимо группки типусов вот так подозрительных, поварачиваем и он нам указывают на улицу вдалеке, где мы видим людей и лавки и говорит что оттуда направо. Ну и клянчит деньги. Дал ему 10 шекелей. Мало, говорит. Дал еще 5 - все говорю, нет больше. Недовольно взял и ушел. Небось пожалел, что не завел в засаду.
Запомните - никогда не спрашивайте дорогу у арабских детей. Смело спрашивайте у солидных торговцев арабов - те вам всегда ответят не отрываясь от своей восточной задумчивости. Торговцы арабы и в арабском квартале и в христианском - вот в еврейском и армянском не в курсе - я в еврейском никогда не покупал, а в армянском только всегда в одном месте у армян. Я вам уже говорил, что мой любимый район - армянский.

Вот она - цивилизация. После заброшенных закоулков эта небольшая торговая улица показалась почти 5-ой авеню (Как говорил Жванецкий - я там не был - но я себе представляю)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А теперь давайте пройдемся по торговым улицам - тут мы уже лучше ориентировались - всего то разок уточнили дорогу у торговца араба, и пока шли я снимал.
У меня был отдельный пост - Иерусалим. Лавки с шахматами
Сейчас как-бы дополнения к нему - советую и его посмотреть, кто не видел. Там были шахматы в виде солдат Наполеона, древних римлян, венецианцев эпохи дожей. А кто у нас сегодня?

Это несомненно греки - при чем вид вооружения архаичный - не возьмусь сказать, спартанцы они или македоняне.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну тут просто - средневековые рыцари


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тут я в затруднении - конь говорит о рыцарях, но остальные больше похожи на кого то типа воинов Аквилонии из книг о Конане Варваре


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это просто резные деревянные - таких много и в том посте о шахматах


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тут шахматы уходят на задний план и вперед выходят браслеты, кулоны, сувенирные карандаши.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кстати, о лавках Иерусалима тоже есть отдельный пост - вот он -
Иерусалим. Лавки
Но это больше интересно для прекрасной половины человечества - для нас, мужики, чтоб купить подарки для слабой половины человечества.
Вот тут например


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Есть любители трубок?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Или кофе?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это лавка специй и благовоний - тут мы притормозили - жена пошла внутрь. Снаружи мы видим благовония - в частности знаменитое миро - ну знаете которым королей да первосвященников помазали при входе на престол - даже титул такой был у русских царей - ваше миропомазанное величество. Ясно, мажут не этим - но из этого готовят помазание.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А внутри продают специи, приправы кофе, чаи.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Специи, которые нас интересовали были по 10 шекелей коробочка - небольшая такая - наверное 200-250 мл. объема.
Не дешево, но и не запредельно. Жена купила для салата.
И чаи там сборы всякие вкусные и полезные - они по 15 шекелей коробочка - мы взяли 2 - он сделал за 25 обе. Может что и подороже есть - не в курсе.
Это уже была улица Давида - идущая прямо к - и от - как смотреть - Яффских ворот - и мы уже спокойно шли, зная куда.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А такие лавки люблю я - но и в них все равно никогда не захожу


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как же много на свете вещей, без которых я легко обхожусь

Тут мы видим меноры (менорот) - семисвечники и ханукию - девятисвечник на праздник Ханука. Справа висит шофар - ритуальный иудейский рог


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот и Яффские ворота
(Фотографы - нужен ваш совет - посмотрите на белые облака. Видите какая фигня? И так часто - в чем проблема, подскажите?)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тут девочка играет на такой интересной арфе - или типа того


Посмотреть на Яндекс.Фотках


А это те самые ребята от Стены плача - вот и свиделись


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Завтра мы пойдем в известный, находящийся у самых Яффских ворот район Мамила. Не переключайтесь


Репостами вы можете помочь увидеть это большему числу людей.


ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ В LJTIMES

Если вы не хотите пропустить следующие части, но при этом не тратить время на все посты, ленту и прочее - прочтите ВОТ ЭТО
promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
deviaphan
May. 2nd, 2013 04:04 am (UTC)
Интересные такие улицы.
grimnir74
May. 2nd, 2013 04:40 am (UTC)
да особенные
(no subject) - ruriktochkase - May. 2nd, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
congregatio
May. 2nd, 2013 04:14 am (UTC)
А в чем цимес сувенирных карандашей? Ну, то есть, что в них особенного - на них что-то этакое написано или они из чего-то этакого сделаны?
grimnir74
May. 2nd, 2013 04:40 am (UTC)
они сделаны как необтесаный кусок дерева - чем и являются - в который вставлен грифель - и по моему надписи типа Иерусалим Израиль и типа
(no subject) - congregatio - May. 2nd, 2013 04:41 am (UTC) - Expand
retorta01
May. 2nd, 2013 04:32 am (UTC)
Лавки притягивают, так и хочется набрать всяких штучек и специй.)
grimnir74
May. 2nd, 2013 04:39 am (UTC)
на то и рассчитано))
(no subject) - ruriktochkase - May. 2nd, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - May. 2nd, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruriktochkase - May. 2nd, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - May. 2nd, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruriktochkase - May. 2nd, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
ulesses
May. 2nd, 2013 04:45 am (UTC)
Как всегда, интересно!
Но в арабские кварталы заходить действительно чревато.
grimnir74
May. 2nd, 2013 04:51 am (UTC)
на самом деле ни разу никакого даже намека на опасность не было ни в этот раз ни в другие - но все равно опаска внутри есть
(no subject) - ruriktochkase - May. 2nd, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
grimnir74
May. 2nd, 2013 04:52 am (UTC)
Не возможно а совершенно точно
(no subject) - ruriktochkase - May. 2nd, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
innesatsurka
May. 2nd, 2013 05:04 am (UTC)
Красиво, впрочем, как и всегда, Леша._)
grimnir74
May. 2nd, 2013 05:05 am (UTC)
рад, что было интересно
livejournal
May. 2nd, 2013 05:15 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
grimnir74
May. 2nd, 2013 05:54 am (UTC)
дякую, пане
(Deleted comment)
grimnir74
May. 2nd, 2013 05:53 am (UTC)
не я))))
Татьяна Гусакова
May. 2nd, 2013 05:35 am (UTC)
Татьяна Гусакова​​
Ощущение ненеальности. Фото, как всегда, прекрасные. Спасибо.
grimnir74
May. 2nd, 2013 05:49 am (UTC)
Re: Татьяна Гусакова​​
рад стараться
vilgun
May. 2nd, 2013 05:36 am (UTC)
шахматы суперские !
grimnir74
May. 2nd, 2013 05:48 am (UTC)
самому нравятся жутко))
strajj
May. 2nd, 2013 06:00 am (UTC)
Прикольные улочки и базар
grimnir74
May. 2nd, 2013 06:03 am (UTC)
да там все так)))
9xrizantema9
May. 2nd, 2013 06:02 am (UTC)
Рисковый Вы человек, Алекс! Столько плутать по незнакомым улочкам ... но зато какая интересная экскурсия получилась! Спасибо! ... а шахматы просто супер!!!
grimnir74
May. 2nd, 2013 06:04 am (UTC)
всегда рад стараться))) а шахматы и мне нравятся)))
salsa_rosa
May. 2nd, 2013 06:15 am (UTC)
Мне бы там порыться в этих лавках!
Я там на одном снимке кажется лампу Алладина увидела!!!)))
Спасибю!
grimnir74
May. 2nd, 2013 06:16 am (UTC)
лампы Алладина там на каждом углу)))
livejournal
May. 2nd, 2013 06:16 am (UTC)
В поисках Лампы Алладина)))
Пользователь salsa_rosa сослался на вашу запись в записи «В поисках Лампы Алладина)))» в контексте: [...] Оригинал взят у в По дороге к Яффским воротам. Иерусалим. [...]
Любовь Зяблицкая
May. 2nd, 2013 06:48 am (UTC)
Очень интересная экскурсия получилась...Ваши блуждания по арабским улочкам--как детектив смотрела...)))))))
grimnir74
May. 2nd, 2013 06:50 am (UTC)
все так и было)))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>