?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

88d5e537ca63


Пару слов о себе - я Алексей Железнов, еврей, израильтянин, гражданин Украины, где родился и вырос.

В славном городе Николаеве, городе корабелов, о котором есть две красивые песни, но который глухая провинция украинской Таврии, в те годы (род. 1974 г.) полностью на 100% русскоязычная.

Говорят, что до моего рождения там еще оставались украинские школы, но когда я появился на свет или максимум когда пошел в школу, таковых уже не осталось.

Украинский язык презрительно называли "тэляча мова".

Говорили на нем только приезжавшие из деревень, да и они говорили не на украинском, а на диком русско-украинском суржике, от которого у меня по сей день уши вянут.

Кто не знает, в те времена украинский начинали учить со второго класса - два предмета - язык и литература, и от него можно было освободить - по желанию родителей.

И я, как и все лентяи мальчишки, попросил маму, мол, освободи.

На что моя еврейская мама, говорящая везде и всегда как и вся моя семья, только по-русски, сказала:

"Ты должен знать язык той страны и того народа, где живешь. И точка".

Напомню, дело было в СССР в русскоговорящем Николаеве.

Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “Украина” Tag

promo grimnir74 март 1, 2013 07:50 76
Buy for 100 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
111_eto_ya_111
Jun. 15th, 2015 11:42 pm (UTC)
Все комменты не прочту, но полностью поддерживаю такую точку зрения. На все 100%. Рiдну мову треба знати хоча б для спiлкування!
grimnir74
Jun. 16th, 2015 05:39 am (UTC)
саме так
(no subject) - anna_lyubshanka - Feb. 1st, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111_eto_ya_111 - Feb. 1st, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
roncess
Jun. 16th, 2015 01:53 am (UTC)
У меня здесь есть земляк, имеет небольшую, но вполне успешную автошколу. Уехал в Канаду через Израиль. Так он в школе хотел открутиться от изучения украинского. А учительница ему - "Міша, ти на Україні живеш?(тогда "на" употреблялось). Хліб-сало їси? Вчи українську мову!". Недавно говорил, что нужно бы той училке передать какой-нибудь презент - ведь сейчас большинство его клиентов украинцы с западенцы ЗУ и отбоя нету!
grimnir74
Jun. 16th, 2015 05:40 am (UTC)
во тоже хорошо)
abdula_khan
Jun. 16th, 2015 03:51 am (UTC)
Мое дело, как говорится, сторона, ибо бог миловал от жизни на Украине. Я не против изучения украинского языка - он прикольный, но объясните мне следующие вещи.
1. Сами украинцы говорят "на диком русско-украинском суржике, от которого у меня по сей день уши вянут".
2. городе Николаеве, городе корабелов, (т.е. грамотных людей - инженеров, высококвалифицированных рабочих, а не сельских жителей) который глухая провинция украинской Таврии, в те годы (род. 1974 г.) полностью на 100% русскоязычная. Одесса, Донецк, Луганск, насколько я понимаю тоже самое - помню, как один украинский блогер рассказывал, что в Донецке еще до всех этих событий невозможно было купить украинскую газету.

При этом "Ты должен знать язык той страны и того народа, где живешь. И точка".

Корабелы Николаева и шахтеры Донбасса не народ? Украинский народ только западенские крестьяне?
Представляю, какие корабли бы строили корабелы Николаева, если бы они общались на работе на украинском при технической документации на русском, а она, как я понимаю, до сих пор на русском везде, на фотографиях строительства Бескидского тоннеля то и дело мелькают технические надписи на русском языке.


grimnir74
Jun. 16th, 2015 05:42 am (UTC)
1. не все а у нас на юге так было и еще кое где
2. культурная экспансия всего русского и вытеснение украинского шла десятилетия и даже столетия. Культурные люди вполне в состоянии выучить язык своей страны. Это дело не одного дня - но ничего переведут - в Германии вон строят корабли а говорят вообще на немецком - ужас просто
(no subject) - abdula_khan - Jun. 16th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Jun. 16th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Jun. 16th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Jun. 16th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Jun. 16th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Jun. 16th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - abdula_khan - Jun. 16th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 21st, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 21st, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 21st, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 21st, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_lyubshanka - Feb. 1st, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
Igor Mezhvinsky
Jun. 16th, 2015 04:39 am (UTC)
Оставим в стороне натягивание ежа на глобус,типа демагогии "Корабелы Николаева и шахтеры Донбасса не народ?" Разве кто-то,хоть в чем-то,мешал им общаться на русском,в любой форме?Или сейчас мешает? То есть,вопрос совсем не в этом,правда?Он в отношении к государственности Украины,и праве украинского народа говорить на своем языке в своей стране.И все:)
abdula_khan
Jun. 16th, 2015 06:39 am (UTC)
А украинский народ лишили этого права или препятствуют ему?
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 16th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_488270 - Jun. 16th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 16th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 18th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 18th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
jnsteinbeck
Jun. 16th, 2015 06:09 am (UTC)
Пару моментов резануло глаз:

1) "Кто не знает, в те времена украинский начинали учить со второго класса - два предмета - язык и литература, и от него можно было освободить - по желанию родителей."

Насколько я помню - нельзя было по желанию родителей освободить, должна была быть причина.

2) "Зная его, я легко в свое время научился читать по церковно-славянски, ибо украинский куда ближе к древнему славянскому и меньше подвергся изменениям и заимствованиям."

Если речь идет о церк. славянском языке, то конечно же вы его выучили легко скорее благодаря русскому, чем украинскому. Ввиду большей близости церк. слав. языка к русскому, чем украинскому.
grimnir74
Jun. 16th, 2015 06:23 am (UTC)
1. причина была формальна - освобождали все кто хотел
2. вы ошибаетесь - именно к украинскому и старорусскому близок церковно-славянский - но не современному русскому
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - giterleo - Jun. 18th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
nemec_vader
Jun. 16th, 2015 06:12 am (UTC)
Мне мама рассказывала, как она, приехав в Николаев учиться после украинской школы, стеснялась своего украинского и переучивалась на русский. Так до сих пор по-русски и разговаривает. А я в школе был освобожден от украинского. Но зато читал книги по-украински (из-за дефицита пришлось научиться). Понимание разговорного обеспечивала моя деревенская бабушка, которая приехала в Николаевскую область из Польши. Но по-настоящему выучил уже в 25 лет, когда поступил на работу в фирму, где украинский был основным языком общения и делопроизводства.
Радует, что сейчас отношение изменилось и в по-прежнему русскоязычном Николаеве молодежь все чаще пользуется украинским.
grimnir74
Jun. 16th, 2015 06:25 am (UTC)
Да все так - правду мама говорила - сам такое видел и не раз - и сейчас меняется к счастью
(no subject) - mcmlxxxii - Jul. 2nd, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jul. 2nd, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcmlxxxii - Jul. 2nd, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jul. 3rd, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_lyubshanka - Feb. 1st, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
Igor Mezhvinsky
Jun. 16th, 2015 06:37 am (UTC)
В моей семье можно очень наглядно увидеть изменения(в плане языка) Сестры живут в Киеве,одна по-украински не говорит(хотя понимает,естессна),другая(младшая)говорит по-русски только с ней(ну,и со мной иногда:)) В быту перешла на украинский,сознательно,после событий последнего года.
grimnir74
Jun. 16th, 2015 06:46 am (UTC)
да все постепенно меняется
jnsteinbeck
Jun. 16th, 2015 06:55 am (UTC)
"У меня вопрос - почему еврею не в западло учить украинский, а кто-то не считает его этого достойным, проживая в стране?"

Евреи - народ в рассеянии, живя в той или иной стране - учат язык соответствующей страны, своего рода исторически приспособление.
В Украине же - сами сказали "Говорили на нем только приезжавшие из деревень, да и они говорили не на украинском", т.е. на укр. языке вообще никто не говорил и тут бац - извольте учить. Аналогия - в Израиле делают гос. языком единственным языком арабский язык - извольте учить. Уверен, евреи выучат, но возмущаться будут.

"Почему россиянам неприятно, когда мигранты у них плохо говорят по-русски, хотя и стараются его учить, но для Украины не знать государственный язык они считают нормой?"

Россияне - это граждане России. В Украине миллионы украинцев (по гражданской принадлежности) считают родным языком русский и вообще подавляющее большинство граждан говорит на русском. Они не мигранты, они у себя дома, но в праве иметь в своей стране русский язык в кач. государственного им отказано. Почему то за 23 года никто не спросил их по такому важному вопросу, а политики языковой вопрос успешно используют на выборах, т.е. тема актуальна.

"Потому я всецело за украинизацию Украины - без всяких силовых и глупых мер, постепенно и умно - через образование и гос учреждения."

Украинизация идет 23 года и она сыграла далеко не последнюю роль в утрате Украиной территориальной целостности. Можно сказать, что украинизация - это антиукраинское мероприятие, по факту, по итогам.
Igor Mezhvinsky
Jun. 16th, 2015 09:31 am (UTC)
Какая-то вывернутая наизнанку логика:) Украинизация мешает территориальной целостности? :)) По факту,по итогам? То есть,все эти милые люди в Новороссии(как и поставляющие им оружие),это поборники территориальной целостности Украины,надо понимать.Прэлэстно,просто прэлэстно.Вы сделали мой день:))
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 16th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 17th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 16th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 18th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 16th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 18th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 18th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
dmitryarachn
Jun. 16th, 2015 08:41 am (UTC)
"Кто не знает, в те времена украинский начинали учить со второго класса - два предмета - язык и литература, и от него можно было освободить - по желанию родителей."

C 1977 (год моего рождения) до 1991 года проживал в Крыму (гарнизон Гвардейский, по соседству с пос. Гвардейское или в просторечии Сарабуз)- в гарнизоне в школе украинский не учили, примерно до 91-92 года), рядом, в поселковой школе украинский язык был обязательным, отказаться от его изучения было проблематично.
Зы- один год по причине болезни прожил в Ливадийской санаторной школе-интернате и там украинский также был обязательным, хотя в этом интернате проживали дети со всего бывшего Союза.
Зызы- я попал в эту школу-интернат второклассником (напоминаю- из школы в военном гарнизоне), поэтому меня освободили от письменного украинского (т. е. я не должен был выполнять письменные задания), устные задания были обязательными. И таких как я во всей школе были единицы. Украинский в школах вне гарнизона учили с 1 класса.
grimnir74
Jun. 16th, 2015 08:44 am (UTC)
со второго - не было с первого - и освободить было у нас не проблема - откуда вы знаете что было а что не было проблемой. Это раз. Второе - нормально когда в Украине изучение украинского идет как иностранного? В Башкирии все на башкирском а русские два урока - язык и литература? Или может в Татарстане все на татарском а иностранный русский - два урока? Нет? Не странно?
(no subject) - toi_samyi - Jun. 16th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 16th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 16th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
dmitryarachn
Jun. 16th, 2015 08:44 am (UTC)
"""русский очень сильно изменился и заимствовал именно потому он куда дальше от славянского - даже если филологически в теории так как вы сказали"""

Изменился по сравнению с чем? Что вы называете славянским языком? И что вы имеете против "филологической теории"? Есть лингвистика, представления которой об истории русского и украинского языков эээ... несколько отличаются от ваших.
grimnir74
Jun. 16th, 2015 08:46 am (UTC)
изменился по сравнению со славянским. Вы можете прочесть повесть временных лет? сомневаюсь - в смысле в оригинале. А против теории ничего не имею
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 16th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 16th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 23rd, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
grimnir74
Jun. 16th, 2015 10:03 am (UTC)
Потому что такие как ты на иврите не поймут. и даже на украинском вряд ли
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
ext_488270
Jun. 16th, 2015 10:14 am (UTC)
А! Я почитал журнал и понял - ты не еврей, и не русский, и не украинец, ты - классический совок поздней формации. В котором как-то уживается украинизация и интернационализм. Надо же, я думал вы все уже вымерли.
cyril_jan
Jun. 16th, 2015 05:53 pm (UTC)
Это естественная попытка натянуть соборность на совок. На выходе имеем соборный совок.
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
toi_samyi
Jun. 16th, 2015 10:14 am (UTC)
уточнения:
1) была одна украинская школа, но я не помню её номер. Всего школ было около 60-ти.
2) некоторые говорили по-украински, но дома, с родителями.
3) я конечно учился в специализированной школе, но на сколько я помню, просто так освободиться от изучения украинского было нельзя. Нужна была причина - слабое здоровье ... но это конечно формальность.
4) не надо про "суржик", во всех регионах свои диалекты.
5) эта ситуация не распространяется на Николаевскую обл. там - наоборот, все по-украински. Наверное, кроме Очакова.

чуть не забыл - "староболгарский", а не " -словянский"

Edited at 2015-06-16 10:16 am (UTC)
grimnir74
Jun. 16th, 2015 10:18 am (UTC)
1. уточнение - не было ни одной - может где то за городом, в какой нибудь Коренихе. Школы при мне построили с 55 или 56 и до 58.
2. Не могу знать кто как дома - в городе не говорили вообще
3. именно причина нужна и она формальность - было бы желание
4. суржик это именно суржик а не диалект
5. а в области как раз на диком суржике и говорили
6. в те времена все диалекты славянкого были очень близки и понимаемы взаимно без труда
(no subject) - toi_samyi - Jun. 16th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - toi_samyi - Jun. 16th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - toi_samyi - Jun. 16th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
не, не совсем так - toi_samyi - Jun. 16th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 16th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 16th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 16th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 17th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 17th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 03:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Igor Mezhvinsky
Jun. 17th, 2015 03:11 am (UTC)
Боюсь,что это будет страшным ударом для твоего неокрепшего моска,но и Николаев,и Галичина-это Украина,бейби:) Учи географию,не будешь выглядеть дебилом.
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
Igor Mezhvinsky
Jun. 16th, 2015 02:49 pm (UTC)
Очень уважаю принципиальных людей,которые заботятся о праве людей говорить на родном языке.Только заботятся,как-то,очень избирательно:)Если вкратце-русскоязычные в других странах должны иметь возможность говорить по-русски.А в РФ удмуртский,чувашский,башкирский,язык волжских булгарпроч(на котором еще до войны говорили еще десятки тысяч людей),и т.д.,и т.п....С ними все в порядке?Языки не исчезают,их носители все увеличиваются в числе(хотя бы пропорционально приросту населения)?Может,это и есть ответ,для чего нужен свой язык-просто,чтобы не исчезнуть,как нация?
grimnir74
Jun. 16th, 2015 02:51 pm (UTC)
ну вы ж не понимаете: каждый человек имеет право не просто говорить на любом языке, а говорить на русском. А в идеале и обязанность
yurlis
Jun. 16th, 2015 08:21 pm (UTC)
Всё бы ничего ... это об "украинизации Украины", только ведь вот какая закавыка... все земли сегодняшней "советской Украины" (по карте СССР кстати) они никогда исторически небыли украинскими (смотрите карту Российской Империи за 1913-й год) а были РОССИЙСКИМИ землями с русскоговорящим населением присоединёнными к "области Украина" росчерком пера большевика Ленина без всяких референдумов и потому говорить о насильственной украинизации русскоязычных земель это вообще-то попахивает насильственной ассимиляцией или ФАШИЗМОМ... (евреям ли не знать что такое фашизм?) Белград НАТО бомбило кстати именно за это.. за попытку насильственной ассимиляции албанцев в Косово не забыли? вот попробуйте заикнутся в США об "индианизации США" т.е. об одном языке родном индейском.. и обязательстве всех знать "свою родную культуру"? http://static.oper.ru/data/gallery/l1048753077.jpg
Igor Mezhvinsky
Jun. 17th, 2015 03:15 am (UTC)
Эту,бесспорно,ценную информацию,вы придумали лично?Или повторяете любимую мысль некоторых гос.деятелей невысокого роста?Чтобы не выглядеть идиотом,изучайте источники. "область Украина",гыгыгы.Смешно,да.Хотя,если эту ахинею несет президент,чего уж от его избирателей ожидать:))
3000top
Jun. 16th, 2015 08:45 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
dmitryarachn
Jun. 17th, 2015 06:29 am (UTC)
"Слышу звон, да не знаю, где он"

Крымчанам, извините, просто по...уй на вас.
Igor Mezhvinsky
Jun. 17th, 2015 07:11 am (UTC)
Ну да,ну да.Спешите,курортный сезон в разгаре:)
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 17th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - Jun. 17th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 17th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
Igor Mezhvinsky
Jun. 17th, 2015 01:40 pm (UTC)
Та же картина-маслом:) Двое(?) ольгинских оживленно дискутируют друг с другом.Если с одного IP,то просто класс:) "Песня на два голоса для одной головы"
niacaniaca1
Jun. 17th, 2015 02:53 pm (UTC)
У меня, пьяной русской антисемитской морды, глубочайшее уважение всегда вызывали евреи за такую их позицию.
Даже трудно решить, гнать ли их в Израиль от злобы на то, что русский знали лучше русских а украинский лучше украинцев.
Или не выпускать их туда, ведь кто тогда будет знать и беречь русский язык для русских и украинский для украинцев.
grimnir74
Jun. 17th, 2015 02:54 pm (UTC)
так может протрезветь, забыть антисемитизм и переплюнуть евреев в знании?
(no subject) - niacaniaca1 - Jun. 17th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 17th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niacaniaca1 - Jun. 17th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 17th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niacaniaca1 - Jul. 2nd, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
Valery Knyazev
Jun. 18th, 2015 12:19 am (UTC)
Пост, конечно же, правильный, если бы говорить про Германию, Польшу, да хоть Испанию и другие страны, где не было русского языка, но есть как всегда НО. По истории СССР земли, на которых разговаривали по-русски, принадлежали РСФСР. Исторически так сложилось, что большинство в Украинской ССР стало говорить по-русски после присоединения восточных земель. Русский - стал языком большинства. Не стоит заниматься "укранизацией", а стоит дать развиваться двум языкам параллельно. Такие дела в Израиле, включая арабский (а автор выучил второй язык своей страны?), и в Бельгии, где 3 официальных языка, и в Швейцарии... стран таких много, и все уживаются, никто не давлеет, ни у кого нет ущемления на языковой основе. Но к сожалению, когда один язык должен быть забыт только на основании того, что он стал соседский, а учить надо тот, что вроде преподавался в школах и его учили, но не говорили... ну как-то странная ситуация с языком.
grimnir74
Jun. 18th, 2015 05:42 am (UTC)
Никто не говорит о забытии. Речь о государственном языке. арабский не является дэ юре вторым языком и никому его учить не надо. В СССР как вы прочти все нац культуры вытеснялись - нормально ли в краине два урока украинского а все на русском? Образование и все связанное с государством должно быть по украински - а в бытуЭ, в культуре кто как хочет - я вот в Израиле говорю по русски всегда и везде кроме как на иврите по работе или с местными - и нормально
natali_ya
Jun. 18th, 2015 08:22 am (UTC)
А я это тут прочла: http://9tv.co.il/news/2015/06/18/206744.html

:)
grimnir74
Jun. 18th, 2015 08:34 am (UTC)
да мне уже показали)) я там даже на комменты отвечаю - тоже жарко)))
(no subject) - natali_ya - Jun. 18th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 18th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - Jun. 18th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 18th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - Jun. 18th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 18th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 18th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 18th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 19th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 18th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 18th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 18th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 19th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 19th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
dinoza_yats
Jun. 18th, 2015 11:17 am (UTC)
Ваша мама була права, обов'язково треба знати мову тієї країни, де живеш. І щодо волання російськомовних про українізацію згоден. Їм просто ліньки, як тим школярам, котрим треба вивчити таблицю множення, а вони не розуміють нащо, бо є калькулятор. Взагалі мовне питання то зручно для політиків. Якщо люди бажають один одного зрозуміти, то зрозуміють на різних мовах, не хочуть – не зрозуміють і на одній.
grimnir74
Jun. 18th, 2015 11:26 am (UTC)
саме так
(no subject) - mcmlxxxii - Jul. 2nd, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinoza_yats - Jul. 2nd, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcmlxxxii - Jul. 2nd, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinoza_yats - Jul. 2nd, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e107946 - Jul. 4th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinoza_yats - Jul. 4th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e107946 - Jul. 6th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
jalla00
Jun. 18th, 2015 12:24 pm (UTC)
мои слова!всё - правда!
grimnir74
Jun. 18th, 2015 12:43 pm (UTC)
врать не приучены))) мерси
(no subject) - jalla00 - Jun. 18th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 18th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalla00 - Jun. 18th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
muxa_ne_eblas
Jun. 20th, 2015 09:46 am (UTC)
Вы не правы, не во всем, но в Главном вы не правы. Учить язык станы в которой живешь надо безусловно. Но вот какой язык, это большой вопрос! Если вы живете в Каталонии, какой язык надо учить каталонский или испанский? Правильный ответ - оба! Понимаете? Если б правительство Испании задумало провести "кастилизацию Каталонии", то "единой испании" пришел бы конец. Тоже самое с Украиной. Украинизация в Киеве, это норм, украинизация в Николаеве бред конечно, но в целом еще терпимо (большинство населения украинцы же), а вот украинизация в Донбассе или Крыму - это уже не бред, это провокация и разжигание межнационального конфликта.
grimnir74
Jun. 20th, 2015 09:49 am (UTC)
Вы все еще не привыкли что Украина независима от России и отдельное государство? Привыкайте
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jun. 20th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 20th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jun. 20th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 21st, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jun. 21st, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 21st, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jun. 22nd, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hannibal_lector - Jun. 22nd, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jun. 27th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 23rd, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jun. 27th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niacaniaca1 - Jul. 2nd, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e107946 - Jul. 4th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 11th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jul. 16th, 2015 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 18th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 20th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hannibal_lector - Jun. 22nd, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 23rd, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnsteinbeck - Jun. 23rd, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jun. 27th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 28th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 11th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - niacaniaca1 - Jul. 2nd, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niacaniaca1 - Jul. 2nd, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 11th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jul. 16th, 2015 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Jul. 18th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

сионист
grimnir74
Алексей С. Железнов

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original
fd148c58c9489303bc106f3c43acfef9

6669-2

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com