?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

88d5e537ca63


Пару слов о себе - я Алексей Железнов, еврей, израильтянин, гражданин Украины, где родился и вырос.

В славном городе Николаеве, городе корабелов, о котором есть две красивые песни, но который глухая провинция украинской Таврии, в те годы (род. 1974 г.) полностью на 100% русскоязычная.

Говорят, что до моего рождения там еще оставались украинские школы, но когда я появился на свет или максимум когда пошел в школу, таковых уже не осталось.

Украинский язык презрительно называли "тэляча мова".

Говорили на нем только приезжавшие из деревень, да и они говорили не на украинском, а на диком русско-украинском суржике, от которого у меня по сей день уши вянут.

Кто не знает, в те времена украинский начинали учить со второго класса - два предмета - язык и литература, и от него можно было освободить - по желанию родителей.

И я, как и все лентяи мальчишки, попросил маму, мол, освободи.

На что моя еврейская мама, говорящая везде и всегда как и вся моя семья, только по-русски, сказала:

"Ты должен знать язык той страны и того народа, где живешь. И точка".

Напомню, дело было в СССР в русскоговорящем Николаеве.

Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “Украина” Tag

promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 76
Buy for 200 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…

Comments

Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
vgak
Jun. 15th, 2015 03:22 pm (UTC)
В Израиле "арабский язык, наряду с ивритом, является официальным языком, хотя подавляющее большинство израильских арабов, наряду с арабским, свободно говорят на иврите", разве не так?
grimnir74
Jun. 15th, 2015 03:24 pm (UTC)
нет не так - арабский де юре не является вторым - хотя де факто практически да. А арабы на иврите говорят все
(no subject) - vgak - Jun. 15th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vgak - Jun. 15th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Jun. 15th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 15th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Jun. 15th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
ivan_kiselev
Jun. 15th, 2015 03:29 pm (UTC)
Ну не даются кацапам языки! По себе знаю.
Потому склонны повоевать.
А сионистам нужен мир - потому и учат языки.
Сам бы стал сионистом - да пятый пункт мешает.
Bob Marley
Jun. 15th, 2015 03:30 pm (UTC)

*с кавказским акцентом*
КрасаучикЪ, БрэтанЪ!

grimnir74
Jun. 15th, 2015 03:30 pm (UTC)
Солнца вашей ганже)
(no subject) - Bob Marley - Jun. 15th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
niktoinikak
Jun. 15th, 2015 03:37 pm (UTC)
церковнославянский это не древнеславянский, а древнеболгарский:
"Церковнославянский язык восходит к южноболгарскому (солунскому) славянскому диалектy"(WIKI)
grimnir74
Jun. 15th, 2015 03:49 pm (UTC)
Ну да вы правы - тоже знаю но по привычке так говорю - конечно я учил церковно-славянский
comment_zero
Jun. 15th, 2015 03:52 pm (UTC)
Автор прав. Через украинский лежит тропка и к белорусскому, и к польскому, и к чешскому и тд Русский и украинский настолько близки, что стонать по поводу обучения украинскому могут только прирожденные лентяи. Русские, не желающие учить родственный язык, могли бы задуматься, а каково татарину или удмурту, которые, живя на своей земле, с малых лет вынуждены учить чуждый русский и владеют им отлично. Но русские в отношении изучения языков как правило большИе эгоисты: им подавай, чтобы с ними разговаривали по-русски, а учить другие языки (те же татарский или удмуртский) - это не их дело....
grimnir74
Jun. 15th, 2015 03:53 pm (UTC)
именно так
carnosauria
Jun. 15th, 2015 04:02 pm (UTC)
хорошо написано. Сам живу в стране, в которой гос. языком является не мой родной. К сожалению, выучить его хорошо для меня затруднительно- нет у меня лингвистических способностей, пробовал учить несколько языков. Но при случае, стараюсь говорить с узбеками на узбекском- чтобы лучше выучить, нужно практиковаться. Только мне чаще всего отвечают на русском. Да и диалект у нас в городе такой- половина фразы на русском, половина на узбекском, и все друг- друга поняли. Но и такое "эсперанто" помогает в изучении языка. Зато тут хотя бы почти никто не воет об ущемлении русского языка- говори сколько хочешь и где хочешь. И по ТВ идут передачи и фильмы на русском, а также печатные СМИ...
grimnir74
Jun. 15th, 2015 04:03 pm (UTC)
Так и в Украине также и даже в Израиле - воют дебилы и лгуны
(no subject) - carnosauria - Jun. 16th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 15th, 2015 04:22 pm (UTC)
Об украинизации от еврея
Пользователь brunkilda сослался на вашу запись в своей записи «Об украинизации от еврея» в контексте: [...] Оригинал взят у в Об украинизации от еврея [...]
mishkanew2012
Jun. 15th, 2015 04:47 pm (UTC)
А вообще я с тобой согласен, что любое национальное государство имеет право и обязанность на свой национальный государственный язык. А граждане этого государства обязаны знать его или хотя бы принимать это и уважать.
grimnir74
Jun. 15th, 2015 04:51 pm (UTC)
несомненно
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 15th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 15th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 15th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 16th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 22nd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 22nd, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 22nd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 22nd, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 22nd, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 22nd, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 22nd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 22nd, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 22nd, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
al_shooshpani_1
Jun. 15th, 2015 04:55 pm (UTC)
А Вы представьте себе, что власть в Вашем Израиле захвалити палестинцы.
Евреев объявили нацменьшинством, три четверти оптом записали в "ивритоязычные палестинцы", еврейские школы попереводили на арабский язык обучения, причем учителя-евреи сами знают его через слово. Эпически просрали бы всё тяжкое наследие сионистского режима, все высокие технологии и передовое сельское хозяйство.
Начали бы переписывать историю: Бен-Гурион - говно, Арафат - красавчег, Хагана - убийцы, ХАМАС - герои. Пошли бы факельными шествиями под лозунгами "жиденяку на гилляку", устроили бы в Рамалле уютную кафешечку "Варшавское гетто", на входе поставили СС-овца с овчаркой, а всем посетителям лепили бы жёлтые звёзды на грудь. И умилялись бы колоритом. ))) В школах вашим детям стали бы рассказывать о кошмарных преступолениях сионистского режима, о 100500 миллиардах безвинноумученных арабов.

А когда представите, дайте себе свой же совет: "ы должен знать язык той страны и того народа, где живешь. И точка", "Как же я благодарен маме за то, что выучил этот прекрасный напевный язык, кроме того полезный, ибо с ним я понимаю и иорданцев, и сирийцев, и жителей Ирака, да и других арабов тоже.", "Потому я всецело за арабизацию Палестины - без всяких силовых и глупых мер, постепенно и умно - через образование и гос учреждения.",
и главное : "Научитесь уважать Палестину и палестинскую культуру. Не научитесь - вам ответят тем же - только и всего."
grimnir74
Jun. 15th, 2015 04:57 pm (UTC)
А так это украинцы захватили Украину у русских - ну тогда да все понятною\А теперь представьте что валили бы эти русичи нахер в Рязань
(no subject) - al_shooshpani_1 - Jun. 15th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_1 - Jun. 15th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_1 - Jun. 15th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_1 - Jun. 15th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 15th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_butterfly - Jun. 15th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishkanew2012 - Jun. 15th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toi_samyi - Jun. 16th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hypostratigos - Jun. 17th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
myquin
Jun. 15th, 2015 05:05 pm (UTC)
Подпишусь
grimnir74
Jun. 15th, 2015 05:05 pm (UTC)
:)
gorky_look
Jun. 15th, 2015 05:10 pm (UTC)
Ваша мамочка была очень мудрый человек и знала жизнь. И кровь в ней была самая что ни есть украинская.
grimnir74
Jun. 15th, 2015 05:11 pm (UTC)
Да еврейская, еврейская)) Хотя и она украински хорошо знает
(no subject) - gorky_look - Jun. 15th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
npocmo_cmynop
Jun. 15th, 2015 05:31 pm (UTC)
Какая-то абсурдная ересь понаписана... Логика на уровне шестикантропа. "Я когда-то " выучил" украинский- значит все его должны знать, кто не знает- тот мудак".
gorky_look
Jun. 15th, 2015 06:42 pm (UTC)
Логика мудака - это "я постоянно живу в Латвии и не знаю латышский, зачем он мне?"
(no subject) - grimnir74 - Jun. 15th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apple ci - Jun. 15th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npocmo_cmynop - Jun. 15th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 16th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - npocmo_cmynop - Jun. 16th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - npocmo_cmynop_1 - Jun. 19th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 19th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
glegl
Jun. 15th, 2015 06:29 pm (UTC)
Османы (двоюродные братья московитов) опирались на ислам
Московиты на узкий языГ
Ничего не поделаешь - гены

Edited at 2015-06-15 06:33 pm (UTC)
glegl
Jun. 15th, 2015 06:47 pm (UTC)
Шлем московского хана из мокшанской династии Романовых




«Обрадуй правоверных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы»

Ивана из тюркских полукровок


"Аллах велик"

Edited at 2015-06-15 06:47 pm (UTC)
glegl
Jun. 15th, 2015 06:37 pm (UTC)
Османская империя посыпалась на волне тюркского национализма
Того московиты боятся всего украинского ;)
Эти самозванцы до конца будут фальсифицировать историю Руси


Edited at 2015-06-15 06:54 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - glegl - Jun. 15th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gryzh - Jun. 15th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 16th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 16th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 17th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 18th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 19th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
fon_butterfly
Jun. 15th, 2015 07:07 pm (UTC)
Кто не знает, в те времена украинский начинали учить со второго класса

Это, наверное, в русских школах. В украинских наоборот.
grimnir74
Jun. 15th, 2015 07:08 pm (UTC)
В русских - в Николаеве ни осталось к моему 81-ому уже ни одной украинской школы
na_vi_na
Jun. 15th, 2015 07:29 pm (UTC)
Конечно всё верно. Но когда в госаппарате украинским владеют не все, почему должны учить остальные?
Когда 100% населения знает русский, почему не делать его государственным?
Почему в Израиле не видят ужасного в том, чтобы писать инструкции к лекарствам и на русском тоже? Это ведь элементарное уважение к гражданам своей страны.
Вы пишете: Научитесь уважать Украину и украинскую культуру. Не научитесь - вам ответят тем же - только и всего.
Нет, Украине надо научиться уважать своих граждан! В Израиле мне больше всего нравится не культура, не богатство страны, не её история, а именно то, как государство относится к своим гражданам. Я правда не уверен, что арабам живется в Израиле хорошо, но дискриминации их я не видел. На арабском языке дублировано всё!
Ваша мама знает украинский язык?
grimnir74
Jun. 15th, 2015 07:31 pm (UTC)
Да моя мама знает украинский и все граждане Украины должны его знать. С какого ляда Украина должна быть русскоязычной? Потому что Россия столетия вытравливала все украинское и во многих местах удачно? Израиль возродил иврит а Украина возрождает украинский - все логично. А если вам лень учить язык государства может уехать туда где вам лучше и понятнее?
(no subject) - na_vi_na - Jun. 16th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_vi_na - Jun. 16th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_vi_na - Jun. 16th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_vi_na - Jun. 16th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_vi_na - Jun. 16th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_vi_na - Jun. 16th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 21st, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 22nd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 22nd, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
kibernetika
Jun. 15th, 2015 07:30 pm (UTC)
Вы были добавлены в други, но почему-то я регулярно к вам не ходила: как то не сложилось. У другого человека случайно напала на этот пост и безумно понравилось. Вижу, что у вас масса материалов по теме, которая меня глубоко интересует.
grimnir74
Jun. 15th, 2015 07:32 pm (UTC)
я всегда к вашим услугам))) читайте по той теме что вам интересна))
(Deleted comment)
grimnir74
Jun. 15th, 2015 07:35 pm (UTC)
да без проблем - только это писано тем кто читает по русски - вы же не поймете иначе. Могу и на иврите - толку еще меньше правда
(Deleted comment)
(no subject) - glegl - Jun. 15th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyril_jan - Jun. 15th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 16th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 21st, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
rusdiver
Jun. 15th, 2015 07:38 pm (UTC)
Госполитика... говорите...
А вы кроме Украины много где бывали? Чтобы утверждать такое?
Я вот переселенец, из азии и захватил советское время и пережил многое и могу утверждать что вы откровенно заблуждаетесь во многих взглядах или сознательно хотите так думать.
А может вам рассказать как реально притесняли русский язык и русскоговорящих в той же азии или на кавказе в советское-то время? А может вы в курсе как с этим обстояло в республиках в самой РСФСР?

И у меня такой вопрос, а почему лично я общаясь, с носителями полтавского наречия не зная украинского и никогда не учивший его, прекрасно понимаю их, а вот ребят из Галиции не понимаю от слова, совсем? Почему мне выходцы с Полтавы, окончившие многочисленные украинские школы там в 60х-70х годах, жалуются что не понимают о чём говорит современное украинское телевидение? И почему же в России так популярны песни именно носителей полтавского наречия?
grimnir74
Jun. 15th, 2015 07:41 pm (UTC)
я не знаю что там было в средней азии - я описал как было у нас. Полтавское наречия такого не знаю. Что за чушь вы несете я не знаю ибо понимаю отлично и западенцев и телевидение и современно и старое и классическую украинскую литературу - так что дабы не сказать ничего о способностях вас и ваших друзей оставлю загадочную недоговоренность
(no subject) - rusdiver - Jun. 15th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Jun. 16th, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
Igor Mezhvinsky
Jun. 15th, 2015 07:44 pm (UTC)
Спасибо за пост,Алексей.Для меня украинский-второй родной(я из Киева),но говорить начал только в 90-м.Украинский и сам по себе стОит того,чтобы его выучить(красивый язык),а жить в стране,не уважая ее языка(т.е.,и носителей его)-удел недалеких и ограниченных людей,не заслуживающих жалости.Это и к любой другой стране относится,конечно:)
cyril_jan
Jun. 15th, 2015 08:28 pm (UTC)
В Днепре, в украинской школе, школьники между собой общаются на русском, но при этом страна не удосужилась ввести уроки русского ни со второго класса, ни с четвёртого. А в сссрии, в русской школе украинский был со второго класса.
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyril_jan - Jun. 16th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 22nd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
iljyakarzakov
Jun. 15th, 2015 07:57 pm (UTC)
Вы как всегда правы. Увы, только многие просто не хотят слышать и слушать.
grimnir74
Jun. 16th, 2015 05:36 am (UTC)
обычное дело
imiroshnikov
Jun. 15th, 2015 09:13 pm (UTC)
Телячьей мовой никто украинский тогда не называл и освобождение от изучения укр. языка и литературы было только по заявлению родителей на имя директора, и только в том случае, если родители были военнослужащие или командированные. Не нужно нагло врать, вы ещё не ветеран Куликовской битвы, полно людей которые помнят.
roncess
Jun. 16th, 2015 01:58 am (UTC)
"Быцкой", "рагульской" - слышал , увы.
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - roncess - Jun. 16th, 2015 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 21st, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 16th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - imiroshnikov - Jun. 16th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
apple ci
Jun. 15th, 2015 09:55 pm (UTC)
если ты не полиглот, то получишь пулю в рот
cheldon70
Jun. 15th, 2015 10:35 pm (UTC)
героев Украины, Бандеру и Шухевича , тоже уважать?
grimnir74
Jun. 16th, 2015 05:39 am (UTC)
да пофиг - при чем тут они к культуре и языку народа? Лично мне эти личности совсем не нравятся - как и смрадная тварь Хмельницкий убивший 600 тысяч евреев- героизированный не Правым Сектором, а Россией и СССР
(no subject) - hypostratigos - Jun. 17th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jun. 17th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - baibakovsg - Jun. 21st, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
cheldon70
Jun. 15th, 2015 10:47 pm (UTC)
героев Украины, Бандеру и Шухевича , тоже уважать?
Igor Mezhvinsky
Jun. 16th, 2015 04:45 am (UTC)
Почему вам,чтобы кого-то уважать,нужно чье-то мнение?Прочтите о них,и сами решите,кто достоин уважения
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

сионист
grimnir74
Алексей С. Железнов

ТУТ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

4506266_original
fd148c58c9489303bc106f3c43acfef9

6669-2

Яндекс цитирования

Flag Counter



Поиск по блогу
Яндекс



Locations of Site Visitors

Мой Инстаграм

Instagram


рейтинг блогов
рейтинг блогов

Алексей С. Железнов

Создайте свою визитку






Яндекс.Метрика









Маил.ру


Рейтинг@Mail.ru




Рейтинг@Mail.ru


Powered by LiveJournal.com