Алексей С. Железнов (grimnir74) wrote,

Надвигается глобальный Армагедец, а мы не готовы.

...ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж,
до того дня, как вошел Ной в ковчег,
и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех..
(Евангелие от Матфея)




Какой к черту Крым и рым, когда нам реально светят медные трубы? Точнее, одна на всех большая труба.
Недавно поставил заметку про резкое и сильное усиление активности в Йеллоустоуне. Умные комментаторы нашли где-то в исходниках дату прошлого года и я чуть успокоился.
Но не тут-то было. Проверка показала, что тектоническая активность реально растет и сильно.

Бегут бизоны и другие животные, объяснения, что так бегут от нехватки корма, шиты белыми нитками. Животные чувствуют бедствие.

На роликах, распространенных в Ю-тюбе, они, вроде бы, бежали не из парка. Но в реале бегут из него. Но черт с ними - все данные говорят о возросшей опасности - остается лишь надеяться, что подготовка к суперизвержению может растянуться на долгий срок.

Хотя....

17290_900

А вы знаете чем нам светит взрыв супервулкана? Глобальная ядерная зима, разрушение полное цивилизации, голод, войны за оставшиеся ресурсы, может и атомные – добьем все, что не добил вулкан.

Огромное количество лавы изольется на Соединенные Штаты, а пепел покроет землю слоем в 15 сантиметров по всей Северной Америке. И другим достанется через считанные дни и недели. У извержения будет сила в 2500 раз больше в сравнении с силой самого последнего выброса Этны.
Последние 17 миллионов лет супервулкан извергался регулярно, выбрасывая большие объемы пепла и лавы. И он не погас и сейчас. Толщина коры земли в кальдере составляет 400м, когда на планете в среднем она составляет примерно 40км (в океанах меньше).



Специалистами было установлено, что извержения тут происходят с периодичностью в 600 тысяч лет. Самое последнее суперизвержение произошло более 640 тысяч лет тому назад. Таким образом, вероятно, что мы стоим на пороге очередной масштабной катастрофы.
Пепел, который поднимется в атмосферу, закроет от лучей солнца всю поверхность планеты. На Земле настанет ночь, а видимость сократится до 30 сантиметров, то есть дальше вытянутой руки ничего не будет видно.

При взрыве просыпающегося вулкана-монстра выброс магмы, пепла, пыли, газов и прочего мгновенно достигнет высоты 50 км (стратосфера), и в течение двух суток этот выброс распространится на территорию, вдвое превышающую по площади территорию всего Американского континента, продолжая наползать на Гренландию, Антарктиду и, конечно, Европу. Примерно через неделю «облако смерти» достигнет Пакистана—Индии с одной стороны и Австралийского континента — с другой.

Через пару недель после того, как в пылевых тучах скроется солнце, температура воздуха на поверхности Земли упадёт в различных районах планеты от минус 15-и градусов до минус 50-и градусов и ниже. Средняя температура на всей поверхности Земли составит всего лишь минус 25 градусов Цельсия.
Зима будет длиться не менее полутора лет. Этого вполне хватит, чтобы природный баланс на планете изменить навсегда.

И тогда те из нас, кто останется в живых, позавидуют мертвым.



Тем, кто погибнет сразу - жителям штата Вайоминг

Я никогда не верил в хрень мистическую. Ванга, Нострадамус, апостол Иоанн для меня фантазеры и  шарлатаны и верящие им люди меня удивляют.

Но потоп, упомянутый в эпиграфе, несомненно был, хотя и без божественного вмешательства. И другие катастрофы были – как до, так и во время существования человечества.

Нас так часто обманывали, пугая, что мы расслабились. А зря. Со многими проблемами человечество может справиться.
Но с вулканом справиться нельзя. С астероидом можно – если не сегодня, так завтра. А эту дырку хрен заткнешь. Пострадают, увы, не только штаты.

Человечество как вид, может быть и выживет, но цивилизация нет.

Трезвитесь и бодрствуйте, ибо близко, при дверях (с)



Хотя может это и к лучшему – кому нахрен нужна такая цивилизация, где миллиарды людей реально голодают, а другие выкидывают 60% еды купленной и выращенной; где манекенщица, актер и футболист звезды, а врач, инженер и педагог  так, мелочь пузатая.

Где  гигантские ресурсы тратятся на духи, лак для ногтей и подобную хрень, а не на космос, к примеру.

И начнем все сначала. А то скучно, братцы, мы живем.

В общем, вы как хотите, а я начинаю запасать консервы и сухой корм для собачки.

Tags: #Политика и общество, Рассуждения
promo grimnir74 march 1, 2013 07:50 65
Buy for 200 tokens
Разместите рекламу в Промо моего блога - и о вашей записи узнают сотни и тысячи людей, ежедневно просматривающих мои посты. И не забывайте смотреть, кто разместил и что предлагает нашему вниманию Запрещается размешать статьи, имеющие в заголовке и первой строке нецензурную и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 714 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →